8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам решить проблему с приобретенным телефоном?

Добрый день . Взяв в рассрочку телефон стоимостью около 55 тысяч рублей подарил его жене перед Новым годом, придя домой обнаружили что не работает кнопка включения. Отдали его на следующий день после покупки на проверку качества. Через приблизительно дней 25 позвонили по горячей линии, на сказали что типо да это заводской брак и вы можете поменять телефон или забрать деньги, но так как телефон в рассрочке и мы не можем забрать деньги и телефон нам тоже не отдают, ссылаются на то что нет таких именно телефонов, а нам другой не нужен. Задали вопрос когда же будет такой же телефон, нас каждый день кормят завтраками и мол у них не приезжает какая то машина, прошло уже порядка 50 дней. Постоянно ходим в салон и даже цена на этом телефон за это время уже упала, платим кредит за телефон которого у нас нету.

Показать полностью
, Александр, г. Братск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите письменную претензию на возврат. Только когда будете передавать претензию, получите заключение, что

да это заводской брак

Александр

а то вдруг передумают. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Думаю после претензии дело сдвинется с мертвой точки.

1
0
1
0
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Александр.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона

Советую подготовить грамотную претензию с  выбранным вами требованием,  ссылками на нормы права и направить ее  продавцу.  В случае отказа в ее удовлетворении обращайтесь в суд. 
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.  
Всего доброго.

0
0
0
0
Радик Сарымов
Радик Сарымов
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый день. Скорее всего рассрочку вам дал банк, а не магазин. Поэтому не имеет значение, что в рассрочку.

Пишите претензию с требованием о возврате денежных средств.

Основывая требования свои на 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Деньги Вам вернут, а рассрочка в банке у вас останется. И вы уж сами будете решать закрывать ее или оставить а деньги использовать по своему усмотрению.

Если не удовлетворят Ваши требования обращайтесь в суд. 

И взыщите с них 55 т.р. + неустойку + 50% от суммы примерно 100 тыс. рублей  

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Как можно решить данную проблему
Добрый день! Имею в собственности земельный участок с домом, в прошлом году сосед установил по меже (общая граница между участками) забор без согласования с нами. Вернее, когда устанавливал, была договоренность, что будет рабица. В итоге, возведенное им ограждение является сплошным (профлист), превышает 2,5м, с нашей стороны забор имеет изношенный вид. У нас около данного забора расположен огород, теплица. С соседом договориться не получается, его фраза "..Если Государство обяжет, тогда уберу". Наш участок приобретен для проживания, у соседа только земля (огород). Как можно решить данную проблему. Местная администрация и администрация района никак не регулируют данный вопрос.
, вопрос №4096836, Элла, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Все
Здравствуйте я решил заключить договор с компанией ПризываНет
Здравствуйте, я решил заключить договор с компанией "ПризываНет", позвонили рассказали и я поспешно согласился по телефону, оформили кредит в сбербанке на на сумму 82093р, зарегистрировались в приложении legalhelp и там "произвелась" оплата на сумму 81810р. Но мне написали в телеграмме что нужно распечатать и подписать документы и скинуть фото, документы я не распечатывал и не подписывал, сейчас так сложились обстоятельства что нужно расторгнуть с ними "договор" который я даже не подписывал, вернут ли они мне деньги за кредит? Фото прилагаю
, вопрос №4096148, Александр, г. Чернушка
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2018