8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат стиральной машины?

Машинка сломалась на 14 день после покупки поздно вечером.позвонили на следующий день(воскресенье) в магазин.сотрудники сказали звонить в гарантийный сервис.а воскресенье оказался у них не рабочим днем.в понедельник сказали.что мастер придет в среду.по итогу проверки стиральной машины выяснилось.что техника с заводским браком.вопрос - могу ли я ее вернуть в магазин и получить деньги.если она сломалась на 14 день.и как доказать факт поломки именно в эту календарную дату

, Марина, г. Москва
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»  требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении технически сложного товара, к которым относится стиральная машина вы вправе как  потребитель в случае обнаружения в нем недостатков отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

Это я итак знаю.но нужно ли доказывать.что машинка сломалась именно в этот период времени(15 дней)?

Обращайтесь с претензией к продавцу, где изложите все обстоятельства, касающиеся неисправности товара, возникшие в течение установленного законом срока.

0
0
0
0
Радик Сарымов
Радик Сарымов
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый день.

К сожалению доказать, что она сломалась в 15-дневный срок будет сложно 

Так как отсутствую какие либо письменные уведомления в этом промежутке.

Привезать звонок будет практически невозможно если они будут отрицать его. 

пишите претензию на устранение недостатков товара 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца
отдал грузовую спецтехнику на ремонт транспортной ленты установленной на машине, ленту сняли в начале октября , машина уехала работать без ленты. с тех пор прошло 5 месяцев после которых машину пригнали обратно в сервис для установки починенной ленты + 1.5 месяц устанавливали, в процессе установки были выявлены дефекты, которые устранялись по мере их появления. Сейчас они по итогу работ выставляют дополнительный счет, я бы вроде и не против его оплатить но мне хочется выставить им свой счет за излишне долгое время выполнения работ? Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца. деньги за ремонт авто я проплатил 11.10.2023 а машину они мне готовы отдать только сейчас когда у меня уже начался сезон.
, вопрос №4089348, Евгений, г. Москва
Все
Здравствуйте я теряла карту дебетовую А по ней производились
Здравствуйте я теряла карту дебетовую. А по ней производились позже мошеннические действия, в другом городе . Как доказать не причастность ?
, вопрос №4088627, Катя, г. Альметьевск
Уголовное право
А по ней производились позже мошеннические действия, в другом городе
Здравствуйте я теряла карту дебетовую. А по ней производились позже мошеннические действия, в другом городе . Как доказать не причастность ?
, вопрос №4088641, Катя, г. Альметьевск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части, все детали в итоге были под
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части , все детали в итоге были под замену, редуктор в том числе, забрали машину после починки , сразу заметили что начало что то стучать характерным звуком, подошли с мастеру он сказал что это бьет редуктор и нам стоит немного поездить и он перестанет стучать. Отъехав от сервиса на 3 км , машина встала , отлетел редуктор и сним скорее всего коробка передач. Вопрос в том что , за чей счет будет чинится коробка ,если изначально я отдала машины с рабочей коробкой .а из-за редуктора она сломалась
, вопрос №4088339, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат этого товара и мне в этом отказали что мне делать в этой ситуации в магазине мне не хотят возвращать деньги обратно ссылаясь на закон РФ
, вопрос №4087273, Ришат, г. Братск
Дата обновления страницы 15.02.2018