Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как производится возврат стиральной машины?
Машинка сломалась на 14 день после покупки поздно вечером.позвонили на следующий день(воскресенье) в магазин.сотрудники сказали звонить в гарантийный сервис.а воскресенье оказался у них не рабочим днем.в понедельник сказали.что мастер придет в среду.по итогу проверки стиральной машины выяснилось.что техника с заводским браком.вопрос - могу ли я ее вернуть в магазин и получить деньги.если она сломалась на 14 день.и как доказать факт поломки именно в эту календарную дату
Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении технически сложного товара, к которым относится стиральная машина вы вправе как потребитель в случае обнаружения в нем недостатков отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день.
К сожалению доказать, что она сломалась в 15-дневный срок будет сложно
Так как отсутствую какие либо письменные уведомления в этом промежутке.
Привезать звонок будет практически невозможно если они будут отрицать его.
пишите претензию на устранение недостатков товара
Это я итак знаю.но нужно ли доказывать.что машинка сломалась именно в этот период времени(15 дней)?
Обращайтесь с претензией к продавцу, где изложите все обстоятельства, касающиеся неисправности товара, возникшие в течение установленного законом срока.