Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать взамен дефектного телефона другой телефон или деньги?
Добрый день! Покупала телефон в магазине Эльдорадо,через пять месяцев телефон сдала по гарантии в сервисный центр там-же,на телефоне была одна трещина на задней панели сегодня пошла забирать телефон с тремя трещинами.Продавец-консультант сказал что ничего с этим делать не будет забирайте телефон и всё, я телефон не забрала какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! Подавайте требование об устранении недостатков (трещин) на основании ст. 29 закона о защите прав потребителей. Срок устранения недостатка .
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
В случае отказа обращатесь в суд с иском о взыскании причиненного материального ущерба, неустойки и компнсации морального вреда.