Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если продавец умолчал о консультации "пакет все включено"?
Подскажите как вернуть деньги.я сегодня взял кредит в связном,чек сразу не посмотрел в чеке указана услуга консультация пакет все вкл вип.на сумму каждого товара в размере 16000.я об этом ничего не слышала от продавца.что делать?
Здравствуйте. Напишите претензию и требуйте вернуть деньги.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Как вернуть деньги? если продавец умолчал о консультации пакет все вкл вип
Подскажите как вернуть деньги.я сегодня взял кредит в связном, чек сразу не посмотрел в чеке указана услуга консультация пакет все вкл вип.на сумму каждого товара в размере 16000.я об этом ничего не слышала от продавца.что делать?
Добрый день! Что за товар? В чем состояла услуга? Денежные средства вернуть возможно, однако нужны подробности.
Добрый день.
Вам необходимо написать требование о возврате уплаченных денежных средств. Основывая свои требования, что данные услуги Вам не оказаны и не были заказаны Вами.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Но перед этим рекомендую Вам обратится к юристу. Поскольку без рассмотрения полного комплекта документов ответ может быть не правильным.
Купли в кредит сотовые телефоны 2 шт. И комплектующие к ним.сумма 30000.чек сразу не поглядели.у продавца спросили не будет ли дополнительных услуг про которые мы не знаем,нам ответили нет.по приезду домой поглядела чек,а там сумма 51000.там оказывается продавец вбил дополнительную услугу*консультация пакет все вкл.вип.цена за один товар 7999руб.
Отдельно, можно указать, что никакие услуги вам не оказывались, документы, подтверждающие факт оказания вам каких-либо услуг у продавца отсутствуют, в силу чего на стороне продавца, наряду с нарушением прав потребителя имеет место неосновательное обогащение. По своему опыту скажу, что сетевые продавцы электроники редко добровольно удовлетворяют претензионные требования, поэтому, скорее всего вам придется обращаться в суд.
Всего доброго!