Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт смартфона по страховке
сдал телефон по страховке на ремонт, телефон пришел с сервисного центра не рабочий. просто не включался( его забрали обратно. через месяц пришел забирать в Связной, он опять не включается. говорят забрать таким и уже за свой счет отправить его на экспертизу. Обясняют это тем что у них в заключении из сервисного центра написано, что телефон исправен.
что делать? забирать его значит расписаться у них в бумагах , что он исправлен и все устранено. Все это продолжается с сентября 2017 года.
Здравствуйте, в данном случае вы можете иметь право требовать произвести экспертизу за счет продавца, но тем не менее если экспертиза независимая покажет, что вы виноваты, то оплатите.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Добрый день! Вы вправе написать заявление с требованием о замене телефона на новый, либо о возврате денег. В случае отказа необходимо обращаться в суд.
Для более детального изучения Вашей ситуации вы можете обратиться в чат.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.