8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, который повторно сломался?

Здравствуйте. Могу ли я потребовать возврат денежных средств в данном случае? Купил смартфон Sony Xperia ,через полгода появились на дисплее пятна, отнес по гарантии, мне его успешно отремонтировали в течение 18 дней, через 2 месяца данный недостаток вновь обнаружился (снова появились пятна). Могу ли я требовать возврата денежных средств так как недостаток является существенным, потому что он выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения?спасибо заранее

, Руслан, г. Барнаул
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

для технически сложных товаров, которым является ваш телефон, права закреплены в Законе
статья 18 Зозпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;


нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

1
0
1
0
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Повторно вы отдавали  на проверку качества ???? Если имеется два акта сервисного центра о данном недостатке, то подавайте претензию продавцу и требуйте расторжения ДКП и обмен товара или возврат денег.

1
0
1
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Барнаул

Повторно я не относил в сервис центр. То есть мне нужно отнести телефон на экспертизу еще раз, либо я могу в претензии указать, чтобы продавец провел экспертизу в моем присутствии?

ДА, Вам нужно снова отнести телефон в сервисный центр и они должны зафиксировать дефект, только после этого будет считаться повторным дефектом и подавать претензию. Вы можете заявить о проверке качества (это не экспертиза) с вашим участием.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.02.2018