Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в оплате за срыв погрузки?
Добрый день!Ситуация такая: Авто приехало на погрузку, но его не загрузили по причине того что увеличился объем груза,и соответственно наша машина не подошла.Произошел срыв погрузки.Водителю дали документ с места погрузки о расхождении объема.Этот документ,вместе с письмом о просьбе оплатить срыв мы отправили менеджеру не сразу, а через 3 дня(как только у водителя появилась возможность прислать нам фотографию этого документа).В ответ на это нам прислали письмо об отказе оплаты(Причину отказа указали такую :В соответствие с пунктом 80 Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" акт о срыве погрузки составляется заинтересованной стороной в день обнаружения обстоятельств, подлежащих оформлению актом. При невозможности составить акг в указанный срок он составляется в течение следующих суток. В случае уклонения перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей и фрахтователей от составления акта соответствующая сторона вправе составить акт без участия уклоняющейся стороны, предварительно уведомив ее в письменной форме о составлении акта, если иная форма уведомления не предусмотрена договором перевозки груза или договором фрахтования.) Как дальше быть в этой ситуации?Правомерен ли их отказ об оплате?
- Договор с перевозчиком Логист 2017.doc
- заявка.jpg
- Акт о расхождении объема.jpg
- ответ на претензию..jpg
Добрый день! Вина какой стороны была в расхождении объема?? Если вашей вины нет, то отсутствие акта не лишает права компенсировать причиненные убытки.
Статья 42. Срок исковой давности
Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договоров перевозок, договоров фрахтования, составляет один год. Указанный срок исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии или иска, в том числе в отношении:
1) возмещения ущерба, причиненного недостачей, повреждением (порчей) багажа, груза, со дня выдачи багажа, груза;
2) возмещения ущерба, причиненного утратой багажа, со дня признания багажа утраченным;
3) возмещения ущерба, причиненного утратой груза, со дня признания груза утраченным;
4) просрочки доставки багажа, груза со дня выдачи багажа, груза.
Вина предприятия, на котором должна была быть совершена погрузка.а заявка была заключена с транспортной компанией(Это их клиент)