Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт планшета в сервисе и признание негарантийным обращения за исправлением
Сдал в ремонт (замена экрана) планшет Sony Z2 tablet. Изначально он имел защиту по классу IP68. После ремонта он пропустил воду и вышел из строя. Теперь сервис заявляет, что они обещали влагозащиту от брызг и дождя, а не водозащиту от нахождении в воде. И на этом основании признаёт данный случай негарантийным. В их стандартном договоре-квитанции указано, что при попадании влаги аппарат не подлежит гарантийному ремонту,что в-принципе логично для обычных устройств (без IP68). Но если бы я знал про это, не стал бы пользоваться их услугами! Что посоветуете? Есть ли смысл бороться, или дело явно проигрышное?
Ремонт не гарантийный.
Добрый день! А изначально какую информацию Вам предоставили?? Ремонт был гарантийный??
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Если вы говорите, что «не знали и не стали бы обращаться за услугой» и сможете это доказать, то есть перспектива удовлетворения ваших требований в судебном порядке.