Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить иск по защите прав потребителей в суд?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. Нашим знакомым была куплена видеокарта. После чего он продал ее моему мужу. Гарантия - 3 года. В течение этого гарантийного срока произошла поломка. Сдали товар по гарантии. На временную замену нам товар не выдали и мы сами письменно такое требование не высказали(так как не знали о такой возможности). По прошествии 45 дней мужу сообщили лично(есть свидетели: я и друг мужа), что товар ремонту не подлежит и нам предлагается замена или возврат ден.средств(расторжение договора купли-продажи) + эта же информация была отражена в личном кабинете мужа. В наличии аналогичного товара не оказалось и мы решили вернуть деньги. Ситуация в том, что на момент поломки стоимость товара возвросла в 2,5 раза. И помимо суммы по чеку мы попросили вернуть разницу в цене между текущей стоимостью товара и той, по которой приобратали мы(уточнили в Роспотребнадзоре и у юристов, что по закону мы имеем на это право). Устно нашу просьбу не приняли. Мы оформли письменную Претензию, которую у нас в гарантийном центре и в самом магазине. Рекомендовали отправить Претензию на адрес магазина. Что мы и сделали. Была неудачная попытка вручения по данному адресу и мы отправили еще раз претензию по адресу, указанному на чеке(юр.адрес, я так понимаю). Там ее приняли и рассмотрели. времени это заняло конечно не мало. Далее начали происходить странные вещи. Неоднократно нам звонил начальник гарантийного центра. Сначяала чуть ли не с угрозами. Потом предлпагал забрать карту(которая оказывается подлежит ремонту! только выяснилось это по прошествии 2,5 месяцев). Мы сообщили, что согласны забрать кару, но возвращают нам ее уже позже 45 дней и обязаны выплатить неустойку. Снова отказ. Потом нам пришел письменный отказ по претензии в котором было написано, что карта была отремонтирована во время! на 45 день! А мы якобы ее сами не забирали. Вот так. И в личном кабинете мужа на сайте ответ так же поменяли(якобы 04.01.2018 на 45 день товар отремонтирован). К счастью еще в начале феврля мы сделали 2 скриншота личного кабинета с другим ответом(замена товара или расторжение договра купли-продажи). Теперь вы собираемся подавать иск в суд:
на возврат ден.средств за карту по чеку
разницу в цене(с текущей рыночой стоимостью)
моральный ущерб(какую сумму уместно указать в данном случае?)
почтовые расходы
неустойку за нарушение сроков возврата денег(с какого дня начать считать ее сумму? с момента получения письменного отказа от продавца? и от какой суммы? По текущей стоимости товара или по чеку?
Можем ли мы так же взязскать неустойку за просрочку за нарушение сроков ремонта в данном случае? Ситуация тут просто неоднозначная.
И можем ли мы так же взязскать неустойку за то, что нам не была предоставлена замена на время ремонта(если мы письменно не высказывали такое требование)?
Что будет входить в цену иска(цена товара и пени(неустойка), верно?)
И нужно ли нам будет оплатить госпошлину по данному иску?
Заранее спасибо Вам за ответ!
Здравствуйте Ирина,
Теперь вы собираемся подавать иск в суд: на возврат ден.средств за карту по чеку разницу в цене(с текущей рыночой стоимостью) моральный ущерб(какую сумму уместно указать в данном случае?) почтовые расходы неустойку за нарушение сроков возврата денег(с какого дня начать считать ее сумму? с момента получения письменного отказа от продавца? и от какой суммы? По текущей стоимости товара или по чеку? Можем ли мы так же взязскать неустойку за просрочку за нарушение сроков ремонта в данном случае? Ситуация тут просто неоднозначная. И можем ли мы так же взязскать неустойку за то, что нам не была предоставлена замена на время ремонта(если мы письменно не высказывали такое требование)? Что будет входить в цену иска(цена товара и пени(неустойка), верно?)
Ирина
Да, Вы все верно понимаете.
Нужно обратиться к юристу за составлением искового заявления.
И нужно ли нам будет оплатить госпошлину по данному иску?
Ирина
По искам о защите прав потребителей ВЫ освобождены от уплаты госпошлины.
С уважением, Суворова Виктория.
Здравствуйте, Ирина.
И можем ли мы так же взязскать неустойку за то, что нам не была предоставлена замена на время ремонта(если мы письменно не высказывали такое требование)
Суворова Виктория
Нет, за это неустойка не установлена.
Чтобы точно ответить на Ваши вопросы нужно видеть текст претензии, а также ответы Продавца. Могу помочь составить исковое заявление, пишите в личный кабинет.
Добрый день.
неустойку за нарушение сроков возврата денег(с какого дня начать считать ее сумму? с момента получения письменного отказа от продавца?
с 11 дня после получения продавцом претензии
и от какой суммы? По текущей стоимости товара или по чеку?
в зависимости, что вы просили в претензии, если просили сумму по договору то от нее, если с разницей то от общей суммы
Можем ли мы так же взязскать неустойку за просрочку за нарушение сроков ремонта в данном случае? Ситуация тут просто неоднозначная.
нет не можете. Только за одно требование
И можем ли мы так же взязскать неустойку за то, что нам не была предоставлена замена на время ремонта(если мы письменно не высказывали такое требование)?
нет не можете.чтот входить в цену иска(цена товара и пени(неустойка), верно?)
цена товара, разница, нестойка, все кроме морального вреда и штрафа.
И нужно ли нам будет оплатить госпошлину по данному иску?
Нет, гос. пошлиной иски по защите прав потребителей не облагаются.