Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с интернет-магазина, если товара нет, а на звонки и почту сайт не отвечает?
Приобрёл товар на сайте
в интернет-магазине "COMFORTE.RU"
Заказ №3106:
Наименование Кол-во Стоимость
Мишень для дартс Winmau Blade 5 Dual Core 1 5 985 руб
Сумма: 5 985 руб
С учётом скидки в 5%
Доставка: +0 руб
- Транспортная Компания ( Доставка заказа осуществляется после ОПЛАТЫ ЗАКАЗА! ДОСТАВКА ДО ТЕРМИНАЛА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ - г.Москва - БЕСПЛАТНО ( при сумме заказа от 5000 руб.))
Общая стоимость заказа: 5 985 руб
- Оплата пластиковой картой Visa и MasterCard / Яндекс.Деньги.
Заказ оплачен
Вы можете также посмотреть страницу статуса заказа или вернуться в магазин.
--
С уважением,интернет-магазин комфортных покупок "COMFORTE.RU"
МСК.: +7 495 220-35-34
СПб.: +7 812 920-56-54
e-mail: info@comforte.ru
Заказ оплатил - пришло сообщение, что оплачено, потом через два дня информация пришла о том, что товар передан в службу доставки и на этом всё. На звонки магазин не отвечает, на почту тоже. Товара нет уже месяц. Как вернуть деньги?
Здравствуйте!
Судя по всему Вы стали жертвой мошенников и обращаться надо в полицию. В заявлении укажите подробности оформления заказа, оплаты, контактные данные продавца. По Вашему заявлению обязаны будут провести проверку и принять решение. Вполне возможно, что будет возбуждено уголовное дело. В случае отказа в возбуждении уголовного дела сможете обжаловать постановление в прокуратуру, либо в суд. В рамках уголовного дела можете заявить гражданский иск о взыскании уплаченной суммы.
Здравствуйте Иван Владимирович!
Вам необходимо подготовить претензию в адрес продавца, желательно на фактический, а не на юридический, так как по их юр. адресу зарегистрировано несколько сотен фирм. Также претензию можно отправить на их электронный адрес. Если через 10 дней не будет ответа, то подавайте жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор. Готовьте исковое заявление в мировой суд о защите прав потребителя и расторжении ДКП.
Вот основная норма, которой Вам нужно придерживаться при составлении документов.
Статья 23.1. Закона о защите прав потребителей. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
К моему ответу прикрепляю выписку из ЕГРЮЛ на продавца.
Добрый день!
Схема возврата денег за товар, который не поставили, проста и давно отработана на практике.
1) Направляете продавцу письменную претензию о возврате денег за товар;
2) Подаете иск в суд о взыскании стоимости товара, процентов, штрафа, морального вреда, судебных расходов.
3) получаете на руки вступившее в силу решение суда и исполнительный лист;
4) подаете лист судебным приставам или в банк, где у магазина открыт счет;
5) получаете взысканные деньги.