8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги с интернет-магазина, если товара нет, а на звонки и почту сайт не отвечает?

Приобрёл товар на сайте

в интернет-магазине "COMFORTE.RU"

Заказ №3106:

Наименование Кол-во Стоимость

Мишень для дартс Winmau Blade 5 Dual Core 1 5 985 руб

Сумма: 5 985 руб

С учётом скидки в 5%

Доставка: +0 руб

- Транспортная Компания ( Доставка заказа осуществляется после ОПЛАТЫ ЗАКАЗА! ДОСТАВКА ДО ТЕРМИНАЛА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ - г.Москва - БЕСПЛАТНО ( при сумме заказа от 5000 руб.))

Общая стоимость заказа: 5 985 руб

- Оплата пластиковой картой Visa и MasterCard / Яндекс.Деньги.

Заказ оплачен

Вы можете также посмотреть страницу статуса заказа или вернуться в магазин.

--

С уважением,интернет-магазин комфортных покупок "COMFORTE.RU"

http://www.comforte.ru

МСК.: +7 495 220-35-34

СПб.: +7 812 920-56-54

e-mail: info@comforte.ru

Заказ оплатил - пришло сообщение, что оплачено, потом через два дня информация пришла о том, что товар передан в службу доставки и на этом всё. На звонки магазин не отвечает, на почту тоже. Товара нет уже месяц. Как вернуть деньги?

Показать полностью
, Иван Владимирович, г. Бийск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Судя по всему Вы стали жертвой мошенников и обращаться надо в полицию. В заявлении укажите подробности оформления заказа, оплаты, контактные данные продавца. По Вашему заявлению обязаны будут провести проверку и принять решение. Вполне возможно, что будет возбуждено уголовное дело. В случае отказа в возбуждении уголовного дела сможете обжаловать постановление в прокуратуру, либо в суд. В рамках уголовного дела можете заявить гражданский иск о взыскании уплаченной суммы.

1
0
1
0
Валентин Артамонов
Валентин Артамонов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Иван Владимирович!

Вам необходимо подготовить претензию в адрес продавца, желательно на фактический, а не на юридический, так как по их юр. адресу зарегистрировано несколько сотен фирм. Также претензию можно отправить на их электронный адрес. Если через 10 дней не будет ответа, то подавайте жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор. Готовьте исковое заявление в мировой суд о защите прав потребителя и расторжении ДКП. 

Вот основная норма, которой Вам нужно придерживаться при составлении документов. 

Статья 23.1. Закона о защите прав потребителей. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

К моему ответу прикрепляю выписку из ЕГРЮЛ на продавца. 

1
0
1
0
Роман Поляков
Роман Поляков
Юрист

Добрый день!

Схема возврата денег за товар, который не поставили, проста и давно отработана на практике. 

1) Направляете продавцу письменную претензию о возврате денег за товар;

2) Подаете иск в суд о взыскании стоимости товара, процентов, штрафа, морального вреда, судебных расходов.

3) получаете на руки вступившее в силу решение суда и исполнительный лист;

4) подаете лист судебным приставам или в банк, где у магазина открыт счет;

5) получаете взысканные деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Административное право
Отправляла обращение в генпрокуратуру и пришел ответ по почте, а котором как такового ответа на мой вопрос нет, что делать и где узнать какое принято решение по поводу вопроса
Отправляла обращение в генпрокуратуру и пришел ответ по почте, а котором как такового ответа на мой вопрос нет, что делать и где узнать какое принято решение по поводу вопроса
, вопрос №4086959, Эльвира, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс вернуть деньги за рюкзак?
Добрый день! Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я купила рюкзак Michael Kors в магазине Рандеву 04.11.23г. В январе 24г. ручка треснула с двух сторон у основания. В феврале (так как раньше не было времени) сдала в Рандеву на экспертизу. Мне сказали, что ручку изготовят сами и заменят. Когда я получила рюкзак с изготовленной ручкой, мне не понравилось как это выглядит. Видно, что кожа другая, ширина ручки не та,что была, швы очень сильно отличаются. Я написала претензию, на возврат денежных средств, так как неприятно пользоваться таким изделием. Мне отказали. Сказали, что причиной повреждений признана эксплуатация изделия. Есть ли у меня шанс вернуть деньги за рюкзак?
, вопрос №4086080, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2018