Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать для отказа от купленного БАДа?
Выкупила посылку с БАДами Диалок от диабета без инструкции, без сертификата. Какой-то белый порошок, боюсь принимать. Что делать? Экспертиза, наверное, дорого. Как вернуть деньги?
Пыталась связаться с курьером, звонила по всем телефонам, указанным на сайтах, никто не отвечает. Куда посылать претензию? В талоне оплаты посылки адрес не указан. На самой посылке адрес фирмы, которая аннулирована ещё в 2012. На баночках с БАДами отсутствует лицензионный номер Что делать?
Добрый день, Татьяна! Если вы заказывали посылку в интернет магазине то зайдите на его сайт и посмотрите его координаты. В координатах должен быть указан главный офис. По адресу данного офиса направьте претензию с требованием расторжения договора купли продажи в связи с тем, что
ст. 8 Закон «о защите прав потребителей» не предоставлена информация о товаре
Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
ст. 9 Закон «о защите прав потребителей». не представлена информация о производителе
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Согласно ст. 12 Закон «о защите прав потребителей»
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Если в течении 30 дней продавец не ответит, пишите иск в мировой суд по месту своего жительства и приложите уведомление, о том что вы отправляли претензию продавцу.
С Уважением!
Добры день, Татьяна!
Сайт функционирует?