8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сломался смартфон и прошло 2 дня с момента покупки?

Купил смартфон поломался спустя два дня? Что делать? Какие мои действия телефон стоит 15000 рублей

, ДМИТРИЙ, г. Нижний Новгород
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, требуйте замены или возврата:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
<...>

0
0
0
0
Алексей Тюменцев
Алексей Тюменцев
Юрист, г. Красноярск

Добрый день, Дмитрий!

Напишите претензию магазину где приобрели данный смартфон с требованием либо замены, либо выдачи денежных средств. Обязательно в двух экземплярах с отметкой о приеме заявления.

0
0
0
0
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Дмитрий!

Телефон относится к технически сложному товару. Если товар является технически
сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

Напишите претензию о возврате некачественного товара.

Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в магазин, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления — начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).

Сроки удовлетворения требований потребителя: 

Требования о замене товара ненадлежащего качества подлежат

удовлетворению в течение 7 дней с даты предъявления претензии, а при необходимости дополнительной проверки качества – в течение 20 дней с даты предъявления претензии. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления претензии отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления претензии.
Требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение 10 дней с даты получения претензии.
Требования о безвозмездном устранении недостатков, выявленных в товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в срок, не превышающий 45 дней.

С уважением, 

Александр

0
0
0
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

Вам надо срочно написать претензию  (в течение 15 дней) и потребовать возврата денежных средств или замены товара. 

 Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).

Не подписывайте в организации никакие документы по ремонту товара.

Более подробно с темой о возврате товара ненадлежащего качества Вы можете ознакомится по ссылке http://buduprav.ru/prava_potre...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Если мальчик 15 летний допустим Будет заниматься любовью с женщиной от18 Что тогда Если мальчик предложит и она согласится?
Если мальчик 15 летний допустим Будет заниматься любовью с женщиной от18 Что тогда Если мальчик предложит и она согласится ?
, вопрос №4088905, Наталья, г. Златоуст
Лишение водительских прав
Что делать если лишили прав, а срок не идет, права утеряны заявление написано очень давно как быть
Что делать если лишили прав, а срок не идет, права утеряны заявление написано очень давно как быть
, вопрос №4088479, Яна, г. Тверь
Взыскание задолженности
Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
Здравствуйте! Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
, вопрос №4086830, Таня, г. Братск
Уголовное право
Что делать если не отдают вещи и документы, угрожая угрозами и вымогательством денег
Что делать если не отдают вещи и документы,угрожая угрозами и вымогательством денег.упираясь в то что я у них что то украл.как быть в такой ситуации?
, вопрос №4086784, Александр, г. Братск
Трудовое право
Что делать в таком случае и куда обращаться
Что делать если работодатель нарушает трудовой кодекс. Ввёл незаконные штрафы такие как., Отсутствие на рабочем месте более 5 минут без уважительной причины (такие как поход в туалет)., штраф за опоздание более или менее 10 минут (с учётом что это время отчитывается уже за 15 минут до начала рабочего дня, то есть по договору я работаю с 10 часов а штрафы за опоздание отсчитываются уже за 15 минут до рабочего времени. Так же перерывы на обед за 10-часовую смену в размере 30 минут которые разбили по 15 минут. Также большое количество штрафов за ошибки в программе штрафы в размере от 100 руб. до 1000. Также выдал лист с штрафами и заставили подписать весь коллектив. Что делать в таком случае и куда обращаться
, вопрос №4086480, Ангелина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2018