Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли по закону срок выплаты за бракованную обувь?
Купила зимние сапоги.сразу треснула подошва.пришла в магазин,продавец сказала что это не их вина.сделала экспертизу за свой счет и она показала брак на подошве.отдала сапоги и экспертизу в обувной магазин где их покупала.теперь кормят "завтраками".Есть ли сроки в период которых должны отдать деньги?а сапоги мне отдать должны или себе оставить?
Здравствуйте!
срок рассмотрения требований о возврате денежных средств за некачественный товар составляет 10 дней. У Вас, как я поняла был устный ответ продавца. Если этот срок прошел, то самый выгодный вариант решения проблемы — обратиться в суд и взыскать дополнительно неустойку за каждый день просрочки исполнения требования потребителя, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы (например за экспертизу).
Здравствуйте, Евгения. В соответствии с требованиями закона о защите прав потребителей продавец должен в течение 10 дней с момента подачи письменной претензии потребителя провести проверку и принять решение, которым либо удовлетворить претензию, либо дать письменный отказ.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если ваши требования оставлены без ответа в течение указанного срока, вам не стоит ждать или тратить нервы на дополнительные разбирательства, а нужно сразу обращаться в суд.