8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать наличие дефекта у телефона?

В ноябре 2017 я приобрела смартфон Нокиа в МВидео. Заметила, что с каждой зарядкой телефон заряжается не до 100%, а все меньше и меньше. Срок в 15 дней, когда я могла обратиться в магазин с требованием замены или возврата денег, я пропустила. На форумах советовали сбросить телефон до заводских установок - сделала, первый раз зарядился до 100%, второй раз уже до 82. Советовали обновить прошивку - тоже не помогло, также первый раз зарядился до 100%, второй раз опять 82, потом по понижающей, дошло до 59%. В конце декабря я сдала смартфон в тот магазин, где покупала, в ремонт по гарантии. В январе получила свой смартфон с описанием проделанной работы, которая значилась как "сброс до заводских настроек" и что аппарат соответствует всем требованиям. Первые две зарядки, действительно, прошли успешно, до 100%, но третья - опять до 82%. Тогда я отнесла смартфон снова в магазин, но уже с претензией, что брак не устранен и потребовала вернуть деньги. Смартфон опять забрали на диагностику. Сегодня я его получила, в акте о проделанной работе те же слова, что сбросили до заводских установок и телефон всему соответствует. То есть, мои заявления о том, что сброс до заводских настроек устраняет проблему только лишь на 1-2 зарядки, а потом снова начинается проблема с понижением процента зарядки, никто не читает. Они заряжают смартфон только один раз, который действительно, заряжает правильно, но ведь проблемы начинаются со 2, последний раз с 3-ей зарядки. Мои вопросы:

1. Если я обращусь в суд, то как я докажу, что сброс до заводских установок лишь временно устраняет проблему? Думаю, что даже платная экспертиза не станет делать несколько циклов зарядки-разрядки, чтобы подтвердить проблему. Фотографии самой наделать? Или в суд взять зарядное устройство для доказательства?

2. Работник магазина вообще говорит, что сброс до заводских настроек не является ремонтом, и я ничего не отсужу.

3. С кем мне судиться, с магазином или с сервисным центром, который находится в другом городе - в Москве?

Спасибо!

Показать полностью
, Елена, г. Губкинский
Екатерина Валерьевна
Екатерина Валерьевна
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вам необходимо обратиться  с  требованием к продавцу о проведении экспертизы для выявления существенного недостатка. В вашем случае без экспертизы не обойтись. Обязанности по оплате экспертизы в период гарантийного срока
возложены на продавца.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Губкинский

Спасибо за ответ! Прошу уточнения. Экспертиза - это не диагностика? А то диагностику уже делали, и ничего, как я описала, не нашли.

Экспертиза это не диагностика и не проверка качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Заключение и расторжение брака
Нужно ли сначала уведомить ЗАГС о наличии такого брака?
Добрый день. Брак был заключен на Кипре в 2018 году, заверенный апостилем. В России факт о браке никак не регистрировался. Сейчас решили развестись. Нужно ли сначала уведомить ЗАГС о наличии такого брака? Спасибо.
, вопрос №4096154, Эдуард, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Уголовное право
При наличии причин, препятствующих явке по вызову в назначенный срок, необходимо заранее уведомить по тел
Здравствуйте ! Пришла такая смс. Скажите как реагировать? Получено заявление в отношении вас Маруева Е.В Зарегистрировано в КУСП №18774 от 27.02.2024 в 13:26. Вы обязаны явиться 23.04.2024 в 15:00, в УМВД России, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Фрунзе 74. При себе иметь характеристику с последнего места работы и справку 2НДФЛ. В случае неявки, будете доставлены приводом, согласно ст. 113 УПК РФ. При наличии причин, препятствующих явке по вызову в назначенный срок, необходимо заранее уведомить по тел. +7(999) 561-48-08 Ст. л-т полиции Слуцкий Е.М.
, вопрос №4094780, Евгения, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Дата обновления страницы 15.02.2018