Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать наличие дефекта у телефона?
В ноябре 2017 я приобрела смартфон Нокиа в МВидео. Заметила, что с каждой зарядкой телефон заряжается не до 100%, а все меньше и меньше. Срок в 15 дней, когда я могла обратиться в магазин с требованием замены или возврата денег, я пропустила. На форумах советовали сбросить телефон до заводских установок - сделала, первый раз зарядился до 100%, второй раз уже до 82. Советовали обновить прошивку - тоже не помогло, также первый раз зарядился до 100%, второй раз опять 82, потом по понижающей, дошло до 59%. В конце декабря я сдала смартфон в тот магазин, где покупала, в ремонт по гарантии. В январе получила свой смартфон с описанием проделанной работы, которая значилась как "сброс до заводских настроек" и что аппарат соответствует всем требованиям. Первые две зарядки, действительно, прошли успешно, до 100%, но третья - опять до 82%. Тогда я отнесла смартфон снова в магазин, но уже с претензией, что брак не устранен и потребовала вернуть деньги. Смартфон опять забрали на диагностику. Сегодня я его получила, в акте о проделанной работе те же слова, что сбросили до заводских установок и телефон всему соответствует. То есть, мои заявления о том, что сброс до заводских настроек устраняет проблему только лишь на 1-2 зарядки, а потом снова начинается проблема с понижением процента зарядки, никто не читает. Они заряжают смартфон только один раз, который действительно, заряжает правильно, но ведь проблемы начинаются со 2, последний раз с 3-ей зарядки. Мои вопросы:
1. Если я обращусь в суд, то как я докажу, что сброс до заводских установок лишь временно устраняет проблему? Думаю, что даже платная экспертиза не станет делать несколько циклов зарядки-разрядки, чтобы подтвердить проблему. Фотографии самой наделать? Или в суд взять зарядное устройство для доказательства?
2. Работник магазина вообще говорит, что сброс до заводских настроек не является ремонтом, и я ничего не отсужу.
3. С кем мне судиться, с магазином или с сервисным центром, который находится в другом городе - в Москве?
Спасибо!
Здравствуйте, Вам необходимо обратиться с требованием к продавцу о проведении экспертизы для выявления существенного недостатка. В вашем случае без экспертизы не обойтись. Обязанности по оплате экспертизы в период гарантийного срока
возложены на продавца.
Спасибо за ответ! Прошу уточнения. Экспертиза - это не диагностика? А то диагностику уже делали, и ничего, как я описала, не нашли.
Экспертиза это не диагностика и не проверка качества.