8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если оплаченный через онлайн-магазин товар не пришел?

Здравствуйте! Три месяца назад заказали видеокарту через онлайн-магазин. Товар так и не пришел. Гарантированные сроки давно вышли. В договоре у них написано, что если срок доставки истек - они обязуются вернуть деньги. Писала жалобу у них на сайте, чтобы мне вернули деньги. На что они ответили, что деньги возвращать не будут, товар уже отправлен, ждите. Телефоны горячей линии не отвечает. После моего письма с сайта исчез номер почтового ящика, для возврата средств!

Контактная информация и реквизиты

Телефон стац. в России +7 (495) 256-29-55

Телефон моб. в России +7 (999) 991-99-55

Телефон в России +7 (800) 707-86-55 Бесплатный звонок

Телефон в Китае +8 (528) 191-21-47

Администратор admin@mizel.ru

Информация по

уже сделанным заказам order@mizel.ru (ответ от 72 часов, в рабочие дни)

Консультация по товару consultation@mizel.ru (ответ от 72 часов, в рабочие дни)

Прием/передача по гарантии:

117405, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 143, а/я 50

190000, г. Санкт-Петербург, ул. Почтамптская, д. 9, а/я 566

Реквизиты компании

Юридический адрес 196247, Россия, Санкт-Петербург, Ленинский просп., 151

Фактический адрес Hong Kong, Kowloon Bay, 32 Lam Hing Street, Metro Centre Tower I, 611

ИП Мурдиев Р.Х.

Главный Представитель ИП С.Б. Юхтенко (в России)

Представитель в Москве П. Шелест

Представитель в

С-Петербурге С. Винокуров

Представитель в Казахстане Р. Исаев

ОГРНИП 316470400085301

ИНН 200402545401

ИФНС по Выборгскому району Ленинградской области

ОКВЭД 52.45, 52.61.2

ОКТМО 41 633 154

Показать полностью
, Дарья, г. Екатеринбург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Как вариант — обращение в полицию по ст. 159 УК РФ:

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Писала жалобу у них на сайте, чтобы мне вернули деньги.

Дарья

Вам надо писать заявление с указанием того, что от товара Вы отказываетесь и требуете вернуть денежные средства. В противном случае — суд. Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Елена Тимофеева
Елена Тимофеева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Исходя из представленной информации рекомендую вам следующий алгоритм.

1. Учитывая факт, что ОГРНИП 316470400085301 на сайте налоговой пробивается, то обратитесь в налоговый орган с запросом, о предоставлении сведений об ИП Мурдиев Русланбек Хоронович, в своём ответе налоговая представит полные сведения об ИП, и, соответственно укажет адрес регистрации, на который Вы можете отправить письменную претензию почтой. Если Ваши требования не будут удовлетворены — можете обратиться в суд месту своей регистрации.

2. Если оплата производилась по карте, то можете обратиться в банк, выпустивший Вашу карту с заявлением о возврате денежных средств, при этом подробно изложите Вашу ситуацию. Здесь шансы 50 на 50. Например, Сбербанк возвращает деньги в течении 2 месяцев.

3. На официальном сайте МВД РФ есть электронные формы обращений. Напишите заявление в отдел «К» по Вашему региону или по месту регистрации ИП. 

Лучше всё делать параллельно. Так больше шансов вернуть свои деньги.

С уважением.

0
0
0
0
Мария Чудинова
Мария Чудинова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Присоединяюсь к рекомендации Елены, лучше всего поступить по описанному ею алгоритму. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала тюльпаны к 8 марта, составили договор, оплатила 100%, не получила цветов, возврат денег
Здравствуйте, заказала тюльпаны к 8 марта, составили договор, оплатила 100%, не получила цветов, возврат денег тоже не получила, поставщик кормит завтраками, но не блокирует меня, связь поддерживает, но всё реже отвечает, прикрепляю договор, вроде всё нормально, чисто, подскажите, есть ли шанс вернуть деньги? всё же в юридически я не очень компетентна, может я что-то не так понимаю в договоре и меня обманули
, вопрос №4057494, Анастасия, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия?
Добрый день , купила абонемент в студию балета на год. Немного походив по обстоятельствам больше не могу . Попросила вернуть за оставшиеся 62 занятия деньги . Студия отвечает , что нужно было читать на сайте оферту, там написано якобы что в случае отказа одно занятие стоит , как 1050 руб и получается у меня и выходит та сумма на которую я уже посещала занятия . И они мне ничего не должны . Хотя перед тем, как я покупала абонемент администратор мило улыбаясь ответила на мой вопрос , что будет , если я не смогу ходить , что они вернут мне деньги . Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия ?
, вопрос №4056503, Лейсан, г. Москва
486 ₽
Медицинское право
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги?
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги? Ситуация такая Пошла я к нему на консультацию по выравниванию зубов , по элайнерам Inman , которые якобы выпрямляют за 2-4 месяца передние 4-6 зубов , мне как раз и надо было 6 зубов передних. Он сказал брекеты мне не нужны , хотя по моему мнению мои зубы как раз в этом нуждались , но мне было интересно его мнение , что скажет. И он без задней мысли «вам не нужны никакие брекеты давайте поставим элайнеры , выпрямим вам зубы. Его никогда не подловить в клинике , если что то срочное записываться за 2-3 недели ЗАСТАВЛЯЛИ ОТЗЫВЫ выкладывать постоянно , за это обещали скидку сделать , по итогу отзыв мой выложили , а скидку не сделали.Здесь они тоже на*бали меня. первые 1,5-2 месяца зубы начали выравниваться , на первой фото видно, я обрадовалась Сейчас прошло почти 4 месяца Зубы едут обратно , ещё кривее становятся , даже улыбнуться не могу Минус 150 тысяч впустую. Он мне ещё говорил , что же мы исправим вам клыки , передние 6 зубов , по итогу здесь тоже на*ал меня. В конце лечения сказал что нет никуда они не уйдут. По итогу у меня и нижний ряд начал разъезжаться сильнее , он мне начал втюхивать каппу за 200 т почти. Ее ждать нужно почти 2 месяца и ходить с ней от 5 месяцев. В общем , не идите не видитесь к доктору Капилу Кхурана. Эта клиника полнейший разводняк прикрепляю фото ниже , где видно как зубы разъезжаются певое фото это первый 1,5-2 месяца второе фото сейчас , зубы едут в разные стороны
, вопрос №4056497, Алина, г. Курск
Дата обновления страницы 08.02.2018