8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если сервис по ремонту украл запчасти от ноутбука?

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС. 08.12.2017 Г Я ОТДАЛА В РЕМОНТ ПОЧТИ НОВЫЙ НОУТБУК В НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ. 15.12.17 МНЕ ПЕРЕЗВОНИЛ МАСТЕР, ОЗВУЧИЛ ПОЛОМКУ, ЦЕНУ РЕМОНТА, Я СОГЛАСИЛАСЬ И ДО КОНЦА ДЕКАБРЯ МЕСЯЦА ОТ НИЗ НЕ БЫЛО НИ ЗВОНКА, НИЧЕГО. В КОНЦЕ ДЕКАБРЯ Я САМА ПОЕХАЛА К НИМ В МАСТЕРСКУЮ, НОУТБУКА В МАСТЕРСКОЙ НЕ ОКАЗАЛОСЬ, МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ОН В ДРУГОЙ ТОЧКЕ, В ПРОЦЕССЕ. Я ПОПРОСИЛА УЗНАТЬ ОТРЕМОНТИРУЮТ ЛИ ЕГО К 31.12.17, МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ПОСТАРАЮТСЯ И КАК ТОЛЬКО ЕГО К НИМ ПРИВЕЗУТ, МНЕ ПОЗВОНЯТ. ДО 13.01.2018 ЗВОНКОВ ИЗ МАСТЕРСКОЙ НЕ БЫЛО. 13.01. Я СНОВА САМА ИМ ПОЗВОНИЛА УЗНАТЬ, НОУТБУК ВСЕ ЕЩЕ БЫЛ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА. ТОГДА Я ПОПРОСИЛА ПРИВЕЗТИ ЕГО И ВЕРНУТЬ МНЕ, ТАК КАК СРОКИ РЕМОНТА ЗАТЯНУТЫ И ОТЗВОНОВ МНЕ О ТОМ ЧТО ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ БЫЛО. МНЕ ПООБЕЩАЛИ ПРИВЕЗТИ ЕГО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ Я ПРИЕХАЛА ЕГО ЗАБРАТЬ - НОУТБУКА СНОВА НЕ БЫЛО В МАСТЕРСКОЙ. ЗАБРАЛА Я ЕГО ТОЛЬКО 02.02.2018 Г. В НЕРАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ. 07.02.2018 Я ОТВЕЗЛА НОУТБУК В ДРУГУЮ МАСТЕРСКУЮ, ГДЕ МАСТЕР ПРИ МНЕ ВСКРЫЛ НОУТБУК И ОБНАРУЖИЛ ОТСУТСТВИЕ НЕСКОЛЬКИХ ВАЖНЫХ ДЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ, СОСТАВИЛ ОБ ЭТОМ АКТ. С АКТОМ Я ПРИЕХАЛА В ПЕРВУЮ МАСТЕРСКУЮ, ГДЕ СО МНОЙ ПО-ХАМСКИ РАЗГОВАРИВАЛИ, ПРЕТЕНЗИЮ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНЯТЬ, БУКВАЛЬНО ШВЫРНУВ НЕ ЕЕ В ЛИЦО, КРИЧАЛИ. КНИГУ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТКАЗАЛИСЬ ПРЕДЪЯВИТЬ, МОТИВИРОВАВ ТЕМ, ЧТО ПРОВЕРЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЕ ЗАБРАЛА. НА МОЮ РЕПЛИКУ, ЧТО НА ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ КНИГИ ЖАЛОБ У НИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕЕ ДУБЛИКАТ МНЕ ХАМСКИ РАССМЕЯЛИСЬ В ЛИЦО, СКАЗАВ, ЧТО МОГУ ИДТИ КУДА УГОДНО ЖАЛОВАТЬСЯ. ПО ИХ СЛОВАМ ОНИ НИКАКИХ ЗАКОНОВ ПРИ ОБЩЕНИИ СО МНОЙ НЕ НАРУШАЮТ И Я МОГУ ИДТИ "ЛЕСОМ". ВОПРОС МОЙ ТАКОЙ: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ ВОЗВРАТА МНЕ СТОИМОСТИ ЭТИХ ЗАПЧАСТЕЙ, ТАК КАК ВОССТАНОВИТЬ НОУТБУК Я ИМ ТЕПЕРЬ НЕ БУДУ ОТДАВАТЬ В СИЛУ КАК ОТНОШЕНИЯ, ТАК И КАЧЕСТВА ИХ РАБОТЫ.

Показать полностью
  • АКТ НОУТБУК
    .jpg
, татьяна, г. Москва
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Обращайтесь с претензией, если откажут — в суд с исковым заявлением, где сможете взыскать так же неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
  • Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

1
0
1
0
Спасибо за ответ. Но как доказать, что это не я сама, как утверждает мастер, сняла детали? Независимая экспертиза может только сказать, чего недостает и что заменено, а такой акт у меня уже есть. А вот сказать когда снято они сказать не могут — узнавала в нескольких экспертизах.

Как вариант — в акте приёма- сдачи мастеру 1 сервиса, им не было указано о том, что в ноутбуке, который он принимает, не хватает деталей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите что делать Год назад отдал машину в ремонт(переварить) прошло время, увидел что полы
Добрый день, подскажите что делать Год назад отдал машину в ремонт(переварить) прошло время, увидел что полы мокрые, разобрал, за год все сгнило, ремонт ужасный Подскажите что делать в такой ситуации, он работает не официально, документов о работе нет , можно каким-то образом взыскать с него средства за некачественный ремонт? Сумма около 80 тысяч
, вопрос №4073621, Артем, г. Курск
Защита прав потребителей
Добрый день, 06.02.2024 покупал в интернете запчасть для авто, но только 01.04.2024 получилось пройти ремонт в сервисе
Добрый день, 06.02.2024 покупал в интернете запчасть для авто, но только 01.04.2024 получилось пройти ремонт в сервисе. При ремонте мастер сказал, что это запчасть не понадобиться. Могу я возвратить эту запчасть, если при заказе фирма указала: возврат 7 дней. Запчасть в сохранности. Спасибо. Сергей
, вопрос №4071365, Сергей, г. Санкт-Петербург
Хищения
Что делать если например украла Киндер и тебя мучает совесть
Что делать если например украла Киндер и тебя мучает совесть
, вопрос №4068717, Полина, г. Москва
Хищения
Я продал карту людям по их словам для личного через нее как выяснилось были выведены краденные деньги и тот человек у которого украли подал на меня иск в суд суд уже назначен что говорить в суде?
Я продал карту людям по их словам для личного через нее как выяснилось были выведены краденные деньги и тот человек у которого украли подал на меня иск в суд суд уже назначен что говорить в суде?
, вопрос №4067936, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Ноутбук сломался второй раз, на гарантии, могу ли я требовать возврат денег назад, или нет?
Здравствуйте,Ноутбук сломался второй раз,на гарантии,могу ли я требовать возврат денег назад,или нет?, спасибо.
, вопрос №4067746, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2018