Консультируйтесь с юристом онлайн

448 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
448 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отключение квартиры от домофона за пропущенный платеж

Здравствуйте.

Столкнулся с компанией по обслуживанию домофона. В 2011 году с уже установленным

Оборудованием, сменили компанию на техническое обслуживание домофона. Оплату производили на протяжении 8 лет так, вечером приходила представитель обслуживающей компании, девушка, при себе имея миниатюрный кассовый аппарат, на месте все жильцы подъезда оплачивали плату за домофон. Последний кассовый чек оплаты от 02.06.2017 г., на половину года, декабрь месяц включительно. В январе 2018 года представитель обслуживающей компании не пришла, позже выяснилось, что она находится на больничном листе. Как я узнал позже, домофон, отключили за не уплату 29 января 2018 года. После чего я обратился в компанию обслуживающую домофон, где пояснили, что действительно они отключили домофон без уведомления абонента. В договоре прописано, отключение может производиться если просрочка составляет более месяца. Но на руках чек от 02 июня 2017 года с проплатой включительно декабрь значит оплата 02.01.2018 года, но срок оплаты выпал на государственные .праздники а значит возможен перенос оплаты, однако это не помешало отключить 29 января 2018 года. Теперь компания требует в полном объёме жильцами не менее 80% плату за подключение домофона. За несколько лет от компании ни разу они не предоставляли акта о выполненных работах.

Хотим написать претензию на незаконное отключение. Просим Вас дать полноценный ответ с ссылками нормативных документов и куда можем обратиться для решения данного вопроса.

Спасибо.

07 Февраля 2018, 14:32, вопрос №1899314
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Дмитрий
    Кулагин Дмитрий, Юрист, г. Тюмень
    Общаться в чате

    Подавайте жалобу в Роспотребнадзор вашего города, ссылайтесь на нарушение условий договора  предоставления услуг и навязывание дополнительных услуг по подключению домофона

    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя


    <a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

    [Глава I] [Статья 16] 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.


    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.


    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).


    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Проведут проверку, после чего получите ответ

    07 Февраля 2018, 14:49
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.