Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом можно вернуть некачественный товар?
Купили в рассрочку дублёнку достаточно дорогую 45 тыс. Проносили чуть больше 2х месяцев вся потёрлась чек выкинули имеем ли мы право обменять или вернуть товар и как себя правильно вести с продавцом.
Вам необходимо обратится с письменной мотивированной претензией с требованием возврата/обмена товара ненадлежащего качества.
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Добрый день!
Для того, чтобы вернуть дубленку ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:
можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) товара — дубленки;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенную дубленку, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
возврат дубленки возможен в течение срока гарантии;
если продавец не согласен с браком дубленки, он сам и за свой счет проводит проверку качества товара, покупатель вправе присутствовать при проверке качества товара;
если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) товара, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара;
в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках дубленки виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара;
если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки дубленки возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
если с момента покупки дубленки прошло более 2 лет, то ее можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток товара должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток товара устраним, то товар можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
требование о возврате уплаченной за дубленку суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
если на момент предъявления требования дубленка стоит дороже, чем ее покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
если товар был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за товар деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита.
Добрый день, Ольга!
Уточните пожалуйста вопрос: В процессе носки были выявлены скрытые недостатки товара кроме естественного износа. Например продавец гарантировал что дубленка из натуральной кожи а оказалось кож заменитель или расходится по швам ?
Добрый вечер!
чек выкинули имеем ли мы право обменять или вернуть товар
Ольга
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В силу п. 43 ППВС РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»:
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания".
Направьте продавцу письменную претензию, если Вам откажут в удовлетворении требований или оставят их без рассмотрения, обратитесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф в размере 50% от взысканной суммы.
Возникнет необходимость, обращайтесь.