8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сломали смартфон сотрудники салона Самсунг?

Добрый день! подскажите как быть?

В октябре 2017 г. приобрела смартфон Samsung GALAXY J5 у официального дилера, Носимо. В течении дня , 28 января 2018 г. появилось пятно темного цвета на экране, в тот же день обратилась в салон,где у меня взяли устройство на гарантийное обслуживание и для установления причин появления этого пятна ( вдруг заводской дефект). Два! сотрудника осматривали мой смартфон на предмет механических повреждений , которых не оказалось вообще, смартфон был в рабочем состоянии, что и отразили в акте о приеме товара. Днем 6 февраля мне позвонили уже из салона и сказали,что могу забрать устройство. Придя вечером , и увидев свой смартфон я прибывала в шоке, в верхней и нижней частях экрана не вооруженым взглядом виднелись трещины и аппарат не включался вообще. в акте от сервиса было указано, что я нарушила гарантийное условие и мне отказали в ремонте, так как трещины на весь экран. акт не подписала, устройство не забрала. кто ответит за порчу дорогостоящего устройства.

Показать полностью
, Анна, г. Липецк
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Анна!

Ущерб обязан возмещать причинитель ущерба (статья 1064 ГК РФ).

Вам рекомендую обратиться с письменной претензией в адрес сервисного центра и требовать возмещение ущерба на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа обращайтесь в суд.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2018