8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийый ремонт в "эльдорадо"

Здравствуйте.

Я 17 августа 2012 года сдал нетбук по гарантии в сервисный центр "Эльдорадо" В квитанции написано, что срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. 1 октября эти 45 дней истекли. Позвонил, сказали ждут деталь. И уточнили, что эти 45 дней он лежал просто так, и будет лежать до тех пор, пока не придет запчасть. А потом если потребуется буду ждать еще 45 дней пока ее заменят. По идее вся проблема в АКБ от нетбука. Завод передал, мастер вставил проверил и вернул. даже болтики откручивать не нужно. Насколько верно заявление о 45 днях ремонта(прошли ли они или действительно они считаются с ремонта а не со срока сдачи? И могу ли я вернуть за нетбук деньги и в каком порядке? Заранее спасибо

Показать полностью
, Иван, г. Омск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

нет, у Вас нет никаких прав если обратились в СЦ напрямую.

45 дней идет со дня, когда товар передан для устранения недостатка.

Уточните, Вы продавцу отдали или все таки в СЦ сразу?

0
0
0
0

Тогда я тоже не соглашусь с Вами...

СЦ несет не ту ответственность, которую продавец, на него распространяются действие главы 3 ЗОЗПП Защита прав потребителей при выполнении работ, но никак покупатель не может предъявлять требования из главы 2 ЗОЗПП Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям.

0
0
0
0

писать претензию и отдавать бук в магазин, продавцу! 10 дней на все действия у последнего...

0
0
0
0
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Позволю себе не согласиться с Александром Александровичем.

В силу ч.1 ст.20 Закона РФ "ОЗПП", срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. Данное требование распространяется, в том числе, и на сервисный центр (уполномоченная организация по смыслу ч.1 ст.20 Закона)

Если срок нарушен - вы праве его продлить.

Если товар был передан в СЦ в период 15 дней с момента покупки, то Вы вправе требовать замены товара или возврата денег (ч.1 ст.18 Закона)

Также если Вы хотите всё-таки починить товар, то на период нахождения в ремонте по Вашему заявлению Вам обязаны (в течение 3-х дней) предоставить аналогичный товар во временное пользование (ч.2 ст.20 Закона)

Также за нарушение сроков Вы вправе потребовать неустойку в силу ч.1 ст.23 Закона.

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Иван! Я уже в проблеме 10 лет . Из судебной практики суд принимает дуту обращения датой начала ремонта.ЗОЗПП гласит, что сутствие зап частей не может быть причиной для отказа. более потребителя должны известить в письменной форме об изменении срокой исполнения договора. вы вправе потребовать свою собственность немедленно, а так же требовать акт состояния нетбука. Дальше писать претензию Эльдорадо с требованием расторжения договора купли-продажи.

Татьяна

PS в качестве совета на будущее в Эльдорадо не покупать даже сменные батарейки, уж больно геморойный магазин

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Дата обновления страницы 01.10.2012