Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийый ремонт в "эльдорадо"

Здравствуйте.

Я 17 августа 2012 года сдал нетбук по гарантии в сервисный центр "Эльдорадо" В квитанции написано, что срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. 1 октября эти 45 дней истекли. Позвонил, сказали ждут деталь. И уточнили, что эти 45 дней он лежал просто так, и будет лежать до тех пор, пока не придет запчасть. А потом если потребуется буду ждать еще 45 дней пока ее заменят. По идее вся проблема в АКБ от нетбука. Завод передал, мастер вставил проверил и вернул. даже болтики откручивать не нужно. Насколько верно заявление о 45 днях ремонта(прошли ли они или действительно они считаются с ремонта а не со срока сдачи? И могу ли я вернуть за нетбук деньги и в каком порядке? Заранее спасибо

01 Октября 2012, 07:15, вопрос №18988 Иван, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    нет, у Вас нет никаких прав если обратились в СЦ напрямую.

    45 дней идет со дня, когда товар передан для устранения недостатка.

    Уточните, Вы продавцу отдали или все таки в СЦ сразу?

    01 Октября 2012, 07:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    Позволю себе не согласиться с Александром Александровичем.

    В силу ч.1 ст.20 Закона РФ "ОЗПП", срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. Данное требование распространяется, в том числе, и на сервисный центр (уполномоченная организация по смыслу ч.1 ст.20 Закона)

    Если срок нарушен - вы праве его продлить.

    Если товар был передан в СЦ в период 15 дней с момента покупки, то Вы вправе требовать замены товара или возврата денег (ч.1 ст.18 Закона)

    Также если Вы хотите всё-таки починить товар, то на период нахождения в ремонте по Вашему заявлению Вам обязаны (в течение 3-х дней) предоставить аналогичный товар во временное пользование (ч.2 ст.20 Закона)

    Также за нарушение сроков Вы вправе потребовать неустойку в силу ч.1 ст.23 Закона.

    01 Октября 2012, 08:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Тогда я тоже не соглашусь с Вами...

    СЦ несет не ту ответственность, которую продавец, на него распространяются действие главы 3 ЗОЗПП Защита прав потребителей при выполнении работ, но никак покупатель не может предъявлять требования из главы 2 ЗОЗПП Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям.

    01 Октября 2012, 09:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Иван! Я уже в проблеме 10 лет . Из судебной практики суд принимает дуту обращения датой начала ремонта.ЗОЗПП гласит, что сутствие зап частей не может быть причиной для отказа. более потребителя должны известить в письменной форме об изменении срокой исполнения договора. вы вправе потребовать свою собственность немедленно, а так же требовать акт состояния нетбука. Дальше писать претензию Эльдорадо с требованием расторжения договора купли-продажи.

    Татьяна

    PS в качестве совета на будущее в Эльдорадо не покупать даже сменные батарейки, уж больно геморойный магазин

    01 Октября 2012, 11:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    писать претензию и отдавать бук в магазин, продавцу! 10 дней на все действия у последнего...

    01 Октября 2012, 13:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats