Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказывается принимать обратно товар?
Купил в магазине usb шнур, для зарядного устройства...шнур не подошёл к устройству...отнёс обратно с чеком, продавец отказался на отрез принимать товар обратно?! Каковы мои действия в рамках закона о ЗПП?
За ранее благодарен!
Закон гласит, что если товар надлежащего качества, то он подлежит обмену на аналогичный товар. Если товара нет в наличии, то только в этом случае возможен возврат денег
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 25] 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Добрый вечер.
В Вашем случае возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней, не считая дня его покупки. При возврате возможен обмен на аналогичный товар или возврат полной стоимости в течении 3 дней с момента его возврата. Об этом прямо говорит ст.25 закона о «Защите прав потребителей».
Поэтому Вам нужно еще раз посетить данный магазин, пока не прошло 14 дней с момента покупки. Далее озвучить свое требование еще раз ссылаясь на статью в законе только уже не рядовому сотруднику, а начальнику (старшему менеджеру) данного магазина.
Если от магазина Вам последует отказ, то нужно обращаться с заявлением в Роспотребнадзор. Потому что usb шнур не является сложным техническим устройством и в случае (если он не подошел для устройства) подлежит обмену или возврату полной уплаченной за него денежной суммы.
Надеюсь был полезен. Всего Вам доброго.