8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврат денег за телефон,который на постгарантийном обслуживании?

Здравствуйте,купила телефон с постгарантийным обслуживанием. Телефон перестал нормально работать-сдала в ремонт. Вернули через месяц. Какие-то работы выполнили,но главные проблемы не устранили-забрали снова. Через полтора месяца вернули. Ремонт не выполнен. Якобы по причине того,что производитель прекратил выпуск данной модели телефона и больше не поставляет на него запчасти.В сертификате о постгарантийном обслуживании есть пункт об этом,в нем сказано,что в данном случае,соглашение может быть расторгнуто исполнителем в одностороннем порядке,а клиенту будет возвращена стоимость сертификата.А сломанный дорогой телефон остается клиенту. Для меня вообще никакого смысла не имело приобретение данного сертификата,как я понимаю,-это просто надувательство с целью вытрясти как можно больше денег с покупателя. Каждая модель телефонов перестает выпускаться после выхода следующей.А постгарантийное обслуживание действует 5 лет после годовой гарантии от производителя.В магазине при покупке телефона пояснили,что этот сертификат является пожизненной гарантией.А на деле -нет. Как можно узнать,не врет ли продавец,утверждая,что на данную модель телефонов больше не поставляют запчасти,в платных сервисах,ведь,они находятся?И есть ли возможность через суд вернуть деньги за неработающий телефон?

Показать полностью
  • 20180206_233410
    .jpg
, Яна Невзорова, г. Норильск
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Заявляйте претензию, а по факту получения отказа обращайтесь в суд. Могу помочь с документами.  Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Яна Невзорова
Яна Невзорова
Клиент, г. Норильск

Так,это вы говорите о гарантии,которая истекла.Статью о постгарантийном обслуживании я не нашла в интернете.

Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Добрый день!

Постгарантийное обслуживание — это не гарантия по смыслу законодательства, а особый договор оказания услуг по ремонту телефона.

Т.к. недостатки были обнаружены по истечении гарантийного срока (который в силу ФЗ, то вы не можете предъявить требования по общему порядку):

Ст. 29 Закона о защите потребителей:

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

В вашем случае всё строится на соглашении (сертификате) о гарантийном обслуживании. 

Для более полного ответа рекомендуется прикрепить сертификат. Необходимо установить, как прописано условие об отказе от обязательств по постгарантийному обслуживанию.

0
0
0
0
Яна Невзорова
Яна Невзорова
Клиент, г. Норильск

Сертификат .Пункт 7.2.2.

В Вашем случае Исполнитель должен обосновать отказ от договора, т.е. обосновать невозможность ремонта, «очевидность» невозможности. Можно направить претензию с просьбой подтвердить невозможность ремонта. И по ситуации идти в суд.

Но, учитывая прошедший срок, реальную возможность отсутствия производства такого телефона, лучше будет получить деньги. 

Во-первых, вы можете потерять время и деньги в суде, во-вторых, риск проигрыша существует. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать перерасчет?
Добрый день! Дочка ходит на занятия по английскому языку. Пропустила несколько занятий по болезни и из-за отъезда на каникулы. Мы заранее предупредили от отсутствии ребенка на занятиях. Перерасчет отказваются делать, ссылаясь на пункты в договоре. Но по факту этих занятий не было. Могу ли я требовать перерасчет? 3.4. Все занятия из абонемента должны быть израсходованы в течение одного календарного месяца. Перерасчет за пропущенные занятия не производится вне зависимости от основания такого отсутствия. 4.2. Клуб не несет ответственности за невозможность обслуживания клиента по каким-либо независящим от клуба причинам, включая отсутствие клиента на занятии. Клиент обязан компенсировать затраты клуба в случае отсутствия по независящим от клуба причинам.
, вопрос №4086833, Илья, г. Коломна
Автомобильное право
Могу ли, требовать с него материальный ущерб?
Добрый день! Скажите пожалуйста, на мой автомобиль, который стоял на парковке возле дома, наехал другой автомобиль при развороте задним ходом. Ущерб менее 100000. Есть ли какое то наказание для водителя автомобиля, кто совершил наезд? Могу ли, требовать с него материальный ущерб?
, вопрос №4086532, Екатерина, г. Нижний Новгород
Военное право
Можем ли мы забрать военный билет на личное сохранение из военкомата?
Здравствуйте. Нужна помощь. Я являюсь доверенным лицом своего родного брата. Он уехал на ПМЖ в Киргизию. Он там родился. В 2009 году приехал в Россию, он отслужил в армии в Киргизии, в 2009 году его призвали он отслужил в России и еще 4 года по контракту. Так как у родителей проблемы со здоровьем , он перебрался обратно. С воинского учета его сняли и выдали справку, но в Киргизии справку в военкомате не принимают нужен только военный билет. Кстати при переезде в Россию его киргизский военный билет изъяли. И по нынешним данным он утилизирован. Можем ли мы забрать военный билет на личное сохранение из военкомата? Нам отказали. Но это документ брата и он может им распоряжаться , как считает нужным. Нужна помощь в правильном составлении обращения на возврат документа!
, вопрос №4085217, Юлия, г. Воронеж
Недвижимость
Могу ли я требовать возврата части стоимости квартиры?
Подскажите пожалуйста, мы купили квартиру на 4 этаже, 4 этажного дома, при продаже продавец скрыл, что их постоянно топит, и потолочные перекрытия сгнили. (Было скрыто натяжным потолком). Могу ли я требовать возврата части стоимости квартиры?
, вопрос №4085180, Александр, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2018