Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат денег за телефон,который на постгарантийном обслуживании?
Здравствуйте,купила телефон с постгарантийным обслуживанием. Телефон перестал нормально работать-сдала в ремонт. Вернули через месяц. Какие-то работы выполнили,но главные проблемы не устранили-забрали снова. Через полтора месяца вернули. Ремонт не выполнен. Якобы по причине того,что производитель прекратил выпуск данной модели телефона и больше не поставляет на него запчасти.В сертификате о постгарантийном обслуживании есть пункт об этом,в нем сказано,что в данном случае,соглашение может быть расторгнуто исполнителем в одностороннем порядке,а клиенту будет возвращена стоимость сертификата.А сломанный дорогой телефон остается клиенту. Для меня вообще никакого смысла не имело приобретение данного сертификата,как я понимаю,-это просто надувательство с целью вытрясти как можно больше денег с покупателя. Каждая модель телефонов перестает выпускаться после выхода следующей.А постгарантийное обслуживание действует 5 лет после годовой гарантии от производителя.В магазине при покупке телефона пояснили,что этот сертификат является пожизненной гарантией.А на деле -нет. Как можно узнать,не врет ли продавец,утверждая,что на данную модель телефонов больше не поставляют запчасти,в платных сервисах,ведь,они находятся?И есть ли возможность через суд вернуть деньги за неработающий телефон?
- 20180206_233410.jpg
Заявляйте претензию, а по факту получения отказа обращайтесь в суд. Могу помочь с документами. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 18]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день!
Постгарантийное обслуживание — это не гарантия по смыслу законодательства, а особый договор оказания услуг по ремонту телефона.
Т.к. недостатки были обнаружены по истечении гарантийного срока (который в силу ФЗ, то вы не можете предъявить требования по общему порядку):
Ст. 29 Закона о защите потребителей:
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
В вашем случае всё строится на соглашении (сертификате) о гарантийном обслуживании.
Для более полного ответа рекомендуется прикрепить сертификат. Необходимо установить, как прописано условие об отказе от обязательств по постгарантийному обслуживанию.
В Вашем случае Исполнитель должен обосновать отказ от договора, т.е. обосновать невозможность ремонта, «очевидность» невозможности. Можно направить претензию с просьбой подтвердить невозможность ремонта. И по ситуации идти в суд.
Но, учитывая прошедший срок, реальную возможность отсутствия производства такого телефона, лучше будет получить деньги.
Во-первых, вы можете потерять время и деньги в суде, во-вторых, риск проигрыша существует.
Так,это вы говорите о гарантии,которая истекла.Статью о постгарантийном обслуживании я не нашла в интернете.