Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежный перевод и кто оплатит штраф за просрочку платежа?
Здравствуйте, я отправила денежный перевод на кредитную карточку, но он не пришел, мне назначен штраф за просрочку ежемесячного платежа, обратилась в то отделение где посылала, сказали платеж ушел, но на горячей линии почты сказали что данный перевод не зарегистрирован нигде и что его не посылали из данного отделения. Что мне делать, как мне вернуть мои деньги, и кто мне возместит деньги за штраф который был не по моей вине допущен? могу ли я написать заявление в прокуратуру?
В данном случае конечно для начала отправьте жалобу в прокуратуру.При наличии у вас квитанции об оплате или чека которые будут являться доказательством отправки установят вину сотрудников почты и вы будете иметь возможность обратиться с иском в суд
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
Прокуратура может отписать для проверки заявление в иной орган
Оксана, налицо нарушения Ваших прав как потребителя услуги. Вы оплатили услугу, доказательством чего является квитанция о почтовом переводе, но она фактически Вам не оказана. В соответствии со статьёй 4 закона «О защите прав потребителей»
исполнитель обязан оказать услугу, качество которого соответствует договору. В противном случае согласно статье 28 данного закона, потребитель по своему выбору вправе поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов либо отказаться от исполнения договора об оказании услуги. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Так что пишите почте претензию с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств, если деньги до сих пор не пришли на кредитный счёт, а также возмещении убытков в виде суммы комиссий банка за просрочку кредитного платежа. Если почта откажет, то обращайтесь в суд, в этом случае в Вашу пользу взыщут ещё и компенсацию морального вреда и в соответствии со статьёй 13 закона штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителяв размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.