Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть или обменять телефон при наличии дефекта?
Здравствуйте.Купил телефон и через три недели обнаружился дефект дисплея.Отнес в сервис по гарантии,отремонтировали.Через два дня тоже самое,отнес опять в сервис,отремонтировали,сегодня забрал.Можно ли вернуть деньги или обменять телефон на другой?
Добрый день
Если недостаток товара выявлен неоднократно, то он является существенным и вы можете требовать обмена товара или возврата денег
недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Добрый день, Андрей!
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; т.е. ваш товар обладает существенным недостатком ( советую сохранять документы обращения в гарантийный ремонт)
В связи с этим т. к. смартфон это технически сложный товар и прошло более 15 дней но у вашего товара существенный недостаток ( это важно т.к. если бы он был несущественный вы не имели бы право на дальнейшие действия) вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если вам откажут, то требуйте отказ в письменном виде ( необходим для обжалования) и смело обращайтесь в мировой суд по месту вашего жительства или месту нахождения ответчика на ваше усмотрение. (ч.7 ст. 29 ГПК).