Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за бракованный товар, если был произведен ремонт?
Добрый день. Подскажите как быть. 30.12.2017 был куплен планшет в салоне МТС. Через 5 дней, он перестал включатся и "висел" на заставке. При обращении в магазин о возврате денежных средств, салон заявил,что может только взять планшет на ремонт. Я сообщила,что от ремонта отказываюсь. Прошу от них только Акт о поломке. В итоге. Сервисный центр обновил ПО. Т.е. произвёл ремонт. И заявил о том, что заявленные поломки не установлены. Я отказываюсь забирать планшет. Хочу вернуть свои деньги+ моральную компенсацию!!! Что мне делать,чтобы осуществить это?
- IMG_20180205_120629.jpg
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!