8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не продали по просьбе четыре маски, мотивируя тем, что неудобно фасовать по одной

Здравствуйте! Обратился в аптеку с намерением купить четыре маски, на что фармацевт ответила отказом, сказала что продаются по пять штук, расфасованные. Я спросил, почему они не продают поштучно, потому что на витрине указана поштучная цена, на что мне, после повторяющихся с моей стороны вопросов, ответили, что неудобно фасовать по одной. Я попросил книгу жалоб. Долго искали, я написал жалобу, после этого вышел из аптеки. Сразу же вернулся, потому что забыл купленные маски (5 шт.) и увидел как два фармацевта смеются над моей записью в книге жалоб. Я спросил, почему они смеются, на что мне ответили: "Смеяться уже нельзя?" Я попросил книгу жалоб ещё раз, на что мне ответили: "Пишите, пишете, я всё равно скоро увольняюсь". После повторной записи я вернул книгу, а фармацевты продолжали смеяться, причём очень громко, глядя на меня и на мою жалобу. Как можно грамотно описать данную проблему в управление данной аптеки? Спасибо

Показать полностью
, Сергей, г. Улан-Удэ
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Помимо непосредственно руководства аптеки также жалобу продублировать можно в Роспотребнадзор, можно через форму обращений на сайте Роспотребнадзора. Пишется в свободной форме с  изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать… Дата, подпись.  Всего Вам доброго и удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели тренч в ТЦ, через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч, написали
Здравствуйте,приобрели тренч в ТЦ,через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч ,написали претерзию(срок покупки был13 дней).Получили отказ в возрате денег,руководство магазина мотивирует тем ,что на тренче производственных дефектов не выявлено.Деньги не возвращают.
, вопрос №4094686, Алла, г. Москва
386 ₽
Административное право
У меня вопрос: можно ли их сдать без документов ОПЕРИРУЯ тем что у меня есть видео как я гулял с собакой по лесу и нашел два рельса
Обнаружил в лесу давно разобранный ЖД путь который разобран на много километров, на этом пути лежит два рельса. Я понимаю что нужны документы что бы их сдать на металл и документов у меня естественно нет. У меня вопрос: можно ли их сдать без документов ОПЕРИРУЯ тем что у меня есть видео как я гулял с собакой по лесу и нашел два рельса. Как мне их сдать и можно ли это сделать официально с помощью того же видео что я не ворую их и не тащу со склада - 50 лет уже там нет дороги и ничего - пути демонтированы. Подскажите пожалуйста! Фото рельс прилагаю.
, вопрос №4094397, Алексей, г. Москва
386 ₽
Военное право
Здравствуйте, моему супругу утвердили категорию Д не годен к военной службе после миннвзрывного ранения
Здравствуйте, моему супругу утвердили категорию Д не годен к военной службе после миннвзрывного ранения, приехав в нашу часть нам ответили отказом мотивируя тем что данная выплата формируется только после того как его уволят и искчат из списков части, можем мы ее оформить находясь в отпуске перед увольнением или нужно будет ждать увольнения
, вопрос №4093004, Данил, г. Улан-Удэ
Дата обновления страницы 05.02.2018