Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуться в магазин и отказаться от страховки?
Здравствуйте.Купили вчера телефон в ,,Связном,,.Нам оформили страховку на него(на порчю,кражу и т.д),подскажите пожалуйста,можно ли вернуться в магазин и отказаться от страховки?и что для этого нужно?спасибо!
В рассрочку взяли телефон)
Вы вправе отказаться от страховки, купленного вами товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласно п. 22 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 предлагаемые продавцом услуги в связи с продажей товаров могут оказываться только с согласия покупателя.
Покупатель вправе отказаться от услуг, предлагаемых при продаже товара, а также потребовать от продавца возврата сумм, уплаченных за услуги, предоставленные без его согласия.
Продавец не вправе обуславливать продажу одних товаров обязательным приобретением других товаров или обязательным оказанием услуг в связи с их продажей, за исключением случаев, когда товары по техническим требованиям не могут быть собраны и (или) установлены (подключены) без участия соответствующих специалистов.
В случае доставки крупногабаритного товара силами покупателя продавец обязан бесплатно обеспечить погрузку товара на транспортное средство покупателя.
То что Вам выше написали — не обращайте внимания. Вы в жизни не докажете, что страховку Вам навязали. По всем условиям всё будет выглядеть так, что Вы сами захотели оформить страховку.
Повставляют обывателям копи-пасте норм права и думают, что у тех вопрос решится.
Теперь по существу Вашего вопроса. С 1 января 2018 года так называемый «период охлаждения» вырос до 14 календарных дней. В течение этого срока Вам нужно обратиться с заявлением в страховую компанию.
Надеюсь мой ответ Вам полезен.
С уважением к Вам и Вашей ситуации,
юрист Олег Сергеевич Смирнов, г. Краснодар