Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона в сервисе?
Отдал телефон на ремонт, ремонт выполнили очень некачественно, есть гарантия, но дальше чинить у них телефон не хочу (переделывать), хочу потребовать деньги назад. Менялось стекло камеры, заклеили так, что механизм фокусировки не работает (не ходит). Могу ли я требовать деньги и каким образом? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Вам необходимо подать Испонителю услуги письменную претензию с требованием на Ваш выбор в соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Требование подавайте лично-в этом случае себе оставьте экземпляр претензии с отметкой исполнителя о получении. Или направляйте почтой заказным письмом с уведомением и описью вложния. При отказе удовлетворить требование обращайтесь в суд. Сможете взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.