Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при выявлении у товара заводского брака?
Я купила машинку для маникюра, принисла ее домой не воспользовавшись ею выявила заводской брак. Не правельно работает таймер. Все пломбы на ней есть , я ее не распаковывала. Принисла в магазин мне отказали ее обменять. И сказали сдать в сервисный центр. А как же в течении 14 дней я имею прово сдать либо оменять товар?
Здравствуйте, Татьяна!
Вы пишете:
Я купила машинку для маникюра, принисла ее домой не воспользовавшись ею выявила заводской брак. Не правельно работает таймер. Все пломбы на ней есть, я ее не распаковывала. Принисла в магазин мне отказали ее обменять. И сказали сдать в сервисный центр. А как же в течении 14 дней я имею прово сдать либо оменять товар?
Вам неверно сказали. Передача купленного товара в сервисный центр производится продавцом по согласованию с покупателем. Если Вы не согласны, он не вправе отправлять товар на ремонт. Вы имеете право согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» требовать либо замены товара на аналогичный, либо возврата уплаченных за него денег. Напишите продавцу претензию и вручите ее лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, обратитесь в Роспетребнадзор с жалобой на продавца. У Вас также будет право обращения в суд, но не думаю, что стоимость купленного Вами товара будет стоить того. Полагаю, что Роспотребнадзор Вам поможет.