8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар после 3 ремонтов, если экспертиза выявила недостаток?

Здравствуйте!Сдала телефон на проверку качества,после трех ремонтов при которых заявленные недостатки ими выялены не были и они производили сброс до заводских настроек и этим отписывались,а тут получается что при проверке качества они выявили все таки недостаток и поменяли системную плату. Но мне нужно было заключение на то чтобы вернуть деньги за неисправный товар.А также я считаю что системная плата это существенный недостаток и хочу вернуть деньги.Как мне быть дальше? И как вернуть деньги? Подскажите пожалуйста!

, Наталья, г. Самара
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Наталья.

В соответствии с 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

вам нужно написать претензию. В ней укажите так же

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Экземпляр претензии с отметкой о принятии заберите себе. На рассмотрение дайте 10 дней. 

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Самара

То есть мне нужно обращаться в суд? Я же сдавала его на проверку качества,а не в ремонт.

То есть мне нужно обращаться в суд? Я же сдавала его на проверку качества, а не в ремонт.

Ну во первых не возможность использования товара есть? Есть. 

Во-вторых ссылайтесь так же и на существенный недостаток товара. 

0
0
0
0
Михаил Петрунин
Михаил Петрунин
Юрист, г. Санкт-Петербург

В данном случае необходимо первично обратится с претензией о возврате товара ненадлежащего качества. на ее рассмотрение 10 дней. После этого вы должны обратится в суд. В данном судебном производстве будет экспертиза качества товара. Если экспертами будет установлен заводской брак то суд вы выиграйте. При это закон о защите прав потребителя имеет свои плюсы. Это штраф в размере 50 % от присужденной суммы, повышенную неустойку и моральный вред. 

0
0
0
0

В данном случае необходимо первично обратится с претензией о возврате товара ненадлежащего качества. на ее рассмотрение 10 дней. После этого вы должны обратится в суд. В данном судебном производстве будет экспертиза качества товара. Если экспертами будет установлен заводской брак то суд вы выиграйте. При это закон о защите прав потребителя имеет свои плюсы. Это штраф в размере 50 % от присужденной суммы, повышенную неустойку и моральный вред. 

В досудебном порядке денег они не вернут. 

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Самара

Я уже направляла им две претензии.После первой претензии они предложили ремонт,на который я долго не соглашалась,но когда устала пользоваться неисправным телефоном согласилась на ремонт и так было три раза в первый раз они мне заменили разговорный динамик,хотя претензий у меня к нему вообще не было,а в два последующих раза они мне писали что недостатки не выявлены и просто производили сброс до заводских настроек.А сейчас в четвертый раз я сдавала его на проверку качества,а они поменяли мне системную плату и предложили им пользоваться.А я не хочу пользоваться ремонтированным телефоном.Тем более что системная плата,если она была неисправна,я считаю,что это существенный недостаток.Вернут ли мне сейчас за него деньги? Телефон я с салона не забирала.

Артур Анатольевич Келешян
Артур Анатольевич Келешян
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. 

Для начала составьте претензию и направьте ее в Салон сотовой связи. 

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Наталья, доброго времени суток! Как уже отметили мои коллеги ранее необходимо обратиться с официальной претензией (требованием потребителя) и в случае, если Ваше требование не будет удовлетворено — идти в суд. Готов Вам помочь в частном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Недвижимость
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
, вопрос №4103190, Мария, г. Петрозаводск
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.02.2018