Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который меня не устроил?
Вчера был куплен сотовый телефон, он не устраивает меня по тех.характеристикам. В магазине отказываются принимать обратно или обменивать, ссылаясь на то, что это не правомерно. Чек есть. Товарный вид не нарушен. Правомерно ли это? Если нет что делать?
Здравствуйте!
ВЫ вправе требовать расоржения договора купли-продажи и возврата денег за телефон, если при покупке Вас ввели в заблуждение относитеьно характеристик товара или не предоставили о нем полной письменной информации. Подавайте письменное заявление со ссылкой на статьи 10 и 12 Закона о защит еправ потребителей:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.