Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если продавец не предоставляет купленный товар?
Доброй ночи! Проблема у меня следующая....Я у женщины заказывала через соц сети наушники ,две пары ,заказ благополучно получила ,правда он не долго отслужил,но не в этом проблема! Я уже не боялась заказывать у неё и отважилась на ещё один заказ! Тем более мы с одного города! Заказала мужу куртку ,отдала за неё 1320 рублей ,заказала 14 марта 2017 года ,заказ пришёл 24 марта ,но двумя днями ранее я заболела ,вообщем месяц ушёл у меня на восстановление ,если нужно я могу написать заболевание! Эта женщина была не против ,что куртка подлежит у неё пока я не поправлюсь ,мы поддерживали связь . Когда я выздоровела ,я спросила ,где я могу забрать куртку ,на что получила сухой ответ ,потом ещё раз спросила ,на что так же получила противный ответ! В итоге она вообще перестала мне отвечать на сообщения ,она их читает и молчит ,сменила имя ,у меня нет её номера. Я теперь незнаю что и делать то мне! Если бы она мне правду сказала или объяснила что то я бы может и поняла ,а так она молчит ,сумма хоть и не большая ,но я не миллионер ,да и времена тяжелые у всех,я вообщем хочу либо деньги вернуть либо заказ . Подскажите как поступить ?
Напишите заявление в полицию о необходимости проведения проверки в отношении данного лица на предмет наличия в её действиях состава преступления предусмотренного 171 УК РФ, установления её места регистрации и привлечения к ответственности.