372 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правомерен ли отказ в замене стекла авто из-за окончания срока гарантии?

Добрый день! Авто куплен в сентябре 2016 г. В январе 2017 г. треснуло лобовое стекло в зоне обогрева дворников - поменяли по гарантии 16.01.2017 г. В январе 2018 г. - снова та же ситуация. Менять отказываются, т.к. закончилась гарантия на стекло, со слов автосалона (1 год или 16000 км).Скорее всего какой-то брак или некачественная работа по установке стекла. что делать?

02 Февраля 2018, 14:32, вопрос №1893602
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Анна
719
ответов
256
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Мурманск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Татьяна!

Брак либо некачественную работу вам нужно доказать в судебном порядке, для того чтобы вам снова поменяли стекло. Но учитывая вами описанные обстоятельства, некачественная работа выявлена быть не может, так как прошло уже столько времени. Кроме того стекло может быть не морозостойкое либо причины трещины в другом (неправильная эксплуатация, механические повреждения, повреждения из вне и т.д.).

02 Февраля 2018, 15:38
q Отблагодарить
0 0
Татьяна
клиент, г. Белгород

Добрый день, Анна! Механические повреждения, повреждения из вне и т.д.- отсутствуют. Трещина в зоне обогрева появляется именно зимой после/во время использования "обогрева лобового стекла в зоне дворников". При чем в этот раз это произошло при температуре на улице -1 и перед включением "обогрева" машина предварительно была прогрета 10 минут. Т.е. либо некачественное стекло (и второе из той же партии, что и первое), либо неправильная установка, брак кузова (что влечет за собой трещины после "обогрева"), либо используемые материалы/несоблюдение условий при установке. На лицо: некачественный автомобиль, некачественные работы/условия при установке стекла. Гарантия закончилась, но я хочу пользоваться всеми опциями авто, в том числе и обогревом стекла. Как быть? Кто должен нести ответственность? Дилер? Производитель?

02 Февраля 2018, 16:46
719
ответов
256
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Мурманск
Общаться в чате

Про некачественную работу говорить тоже достаточно сложно, ведь вы, как я понимаю, пользовались автомобилем и обогревом после того как в прошлом году вам поменяли стекло. Ездили и качество нареканий не вызывало (не шумело, не стучало, характерных звуков отличных от нормального функционирования автомобиля при целостном лобовом стекле не слышали). 

Доказать брак стекла (брак производителя стекла) будет достаточно сложно, необходимо проведение экспертизы.

Гарантия год на установку стекла или на само стекло? Доказать брак стекла (брак производителя стекла) будет достаточно сложно, необходимо проведение экспертизы. 

02 Февраля 2018, 17:11
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут