8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что грозит за повторный дефект после гарантийного ремонта?

Здравствуйте. В городе Сочи вернули телефон после гарантийного ремонта, сказав, что якобы поменяли полностью экран и проблема устранена. Но на самом деле проблема объявилась вновь, спустя день после того я забрал телефон с ремонта. Что делать? Могу ли я пойти в магазин и попросить обменять гаджет на новый, без ожидания проверки качества? Или же попросить возврат денег. Проблема видна невооруженным глазом.

01 февраля 2018, 17:41, Даниил, г. Сочи
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

01 февраля 2018, 17:45
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что грозит за повторный дефект после гарантийного ремонта ноутбука?
Повторный дефект после гарантийного ремонта даже если устроит ремонт, но вряд ли думаю, могу ли я отказаться от ноутбука и расторгнуть договор купли продажи? и влияют ли сроки, например, раньше придет, чем 30 дней? (первый раз больше 31 дня шёл). Второй раз отдал повторно, так как не сделали и нужно ли написать жалобу на продавца (я заплатил за проверку при покупки) и на сервисный центр в магазине? так как в первый раз они сказали, что с ним всё нормально и отказались брать (я сдал в магазин) и на второй раз утверждали, что с ним всё нормально. Ноутбук ремонтируется официально в нижнем Новгороде, а не в моём городе. Магазине DNS и сервисный центр DNS находится в одном здании.
28 марта 2018, 17:22, вопрос №1949629, Дмитрий, г. Калининград
3 ответа
Защита прав потребителей
Что грозит за повторный дефект после гарантийного ремонта телефона?
Добрый день! После покупки телефона в apple, обнаружил ряд недостатков в нем, и так как 15 дней уже прошло (по факту прошло 2 месяца) в замене отказали и отправили на ремонт. После ремонта. Забрал телефон и вот спустя пару дней вижу ту же самую проблему. Хотелось бы вернуть деньги или все таки чтобы его заменили на новый! Но суть в том, что да- заявление когда его забрали у меня - есть(26.02). Но вот на выдаче дали только акт и СЦ где вообще указано, что телефон «дата и время создания- 12/03»; «дата выдачи из ремонта 14/03». А по факту забрал 23.03. И собственно никакой у меня бумаги нет, когда я забрал телефон. Брал так же подменный фонд и когда отдавал расписался что отдал, может там есть но бумага у них.
27 марта 2018, 16:32, вопрос №1948378, Максим, г. Санкт-Петербург
12 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если выявлен повторный дефект после гарантийного ремонта?
Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. о товаре информации нет.
01 марта 2017, 17:51, вопрос №1557150, Андрей,
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?
После покупки телефона был выявлен серьезный деффект. После чего я обратился в магазин с требованием возврата денег. Продавец сказал, что возврат возможен только после гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт был осуществлен и теперь я хочу вернуть деньги. Скажите возможно ли это?
13 сентября 2016, 15:11, вопрос №1376220, Руслан, г. Калининград
5 ответов
Все
Повторный дефект после гарантийного ремонта
Добрый день! Ситуация с повторным дефектом телефона после гарантийного ремонта. Покупала телефон в Связном. После обнаружения неисправности отказалась от гарантийного ремонта и сдала на оценку качества. Срок был 14 дней. Пришел ответ, что технически сложный товар и только ремонт. Сдала в ремонт. Чинили 26 дней. Бумагу, которую давали на время ремонта забрали, а на руках у меня осталась бумага из сервиса, где по датам следует, что телефон был в ремонте 1 день. СМС оповещения с текстом естественно не сохранились, они остались в подменном телефоне. Дефект, который устраняли по ремонту: не работал экран автоповорота. Сейчас возникла ситуация повторного дефекта после гарантийного ремонта, но после перезагрузки телефона исчез. гарантийный срок еще 4 месяца. могу ли я сейчас потребовать вернуть деньги за телефон и по какому основанию: повторный дефект или невозможность пользоваться аппаратов в течении гарантийного срока более 30 дней? Как я теперь докажу, что телефон был в ремонте не 1 день, а 26?
19 марта 2015, 11:18, вопрос №768605, Юлия, г. Челябинск
5 ответов
Дата обновления страницы 02.02.2018