Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли возвращение компьютерной техники спустя месяц после покупки?
Купили ноутбук месяц назад. После двух недель работы появился чёрный экран. Отнесли в сервисный центр магазина по гарантии. Через двенадцать дней вернули, сказали, что полетела оперативная система. Винду восстановили «до заводского уровня», написали в чеке. Через три дня после ремонта включили компьютер, на нем установлен не тот Ворд, что был, компьютер подвисает, тех настроек, что были при покупке (имею ввиду значки на рабочем столе, интернет-браузер) нет. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы (если да, то на каком основании) вернуть деньги или обменять товар в магазине?
Добрый день, Светлана
Срок на возврат или обмен товара уже истек. Вы можете лишь требовать ремонта по гарантии, а в случае отказа- требовать обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств.
Я не вижу у Вас никакой технической проблемы. Если настройки сброшены до заводских, разумеется, всё, что вы на него устанавливали, будет удалено. Программное обеспечение установлено другое, соответственно, и Ворд Вам установили другой версии.
Светлана, вам нужно написать претензию с требованием возврата денежных средств или замены на такой же ноутбук, в качестве доводов укажите все что вы описывали с ссылками на документы, которые вам выдавали при осмотре. После чего будет проведена экспертиза. И в случае если признается что это заводской брак требования будут удовлетворены. Либо замена либо возврат денег.
На какие документы я должна ссылаться в претензии?
Документы с сервисного центра. Что вы сдали ноутбук, они приняли, проделали работы (какие работы перечень) и т.д. Все документы, которые говорят что вы обращались с ноутбуком по гарантии в сервис.