Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать ателье,если по вине работника испорчена шуба?
здравствуйте!!! Я владелица ателье мой работник испортил шубу старенькую правда но вещь ценная. Она по незнанию, или нечаянно когда гладила подклад на шубе (надо было из низа расширить по бокам) паровым утюгом забыла что шкурка от горячего пара сжухивается. Короче испортила. Патом я сама из оставшихся кусочков попыталась исправить, но клиентка сказала что такие кусочки ей не подходят но визуально конечно не видно но если изнутри посмтореть то мою микроскопическую работу видать. Возмущена конечно клиентка потребовала чтобы мы востановили вещь из другой похожей шубы. Такой расцветки не нашли и найти будет трудно она цвета кофе с молоком. Что делать даже не знаю. Помогите советом
Здравствуйте Гульназ, выхода у Вас два: 1. Договориться с клиенткой о ремонте этой или покупке новой шубы либо денежной компенсации. 2. Не договариваться и ждать иска в суд от неё. До суда рекомендую не доводить. Вопрос по тому с кого требовать деньги: так как Вы хозяйка, но шубу испортила Ваша работница она должна возмещать ущерб. Как оформлены Ваши отношения с сотрудниками? Что указано в должностной инструкции? За консультацией можете обратиться ко мне в чат. Возможно Вам понадобится участие юриста на переговорах с клиенткой. С уважением, Суворова Виктория.
Добрый день. Поддержу совет договариваться полюбовно, поскольку
Закон О защите прав потребителей:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя,исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Кроме того, если дело дойдет до суда, появится штраф в размере 50% от стоимости удовлетворенного иска, моральный ущерб, судебные издержки...
С уважением Евгений Беляев
P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат( платно) — кнопочка сообщение юристу