Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть смартфон обратно в магазин по гарантии?
Здравствуйте. телефон в течении гарантийного срока ломался два раза. Ломалась основная плата. Его ремонтировал в сервисе самсунг в другом городе. в тот момент у меня не было полного комплекта чтобы обратиться в сеть магазинов. сейчас обратился в магазин с просьбой о замене телефона , где получил ответ "что вы хотите телефон отремонтировали какие претензии могут быть" акты работ по замене основной платы им показывал. я считаю что телефон с браком. как мне обратиться в магазин по данной причине и мне вернули денежные средства за телефон. телефон покупал в рассрочку
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Добрый день!
Обращаться в магазин нужно с письменной претензией. Требуйте возврата денег за некачественный товар.
Наличие дефектов подтверждается документами о гарантийном ремонте телефона.
Если не вернут деньги в добровольном порядке, тогда придется подавать потребительский иск в суд. В этом случае вы потратите больше времени, но и взыщете с магазина гораздо более значительную сумму.