Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои действия при отказе оплатить посылку, если нет уверенности в соответствии с заказом?
заказал сумку " Канада" с доставкой " Почта России".Проверил по интернету и убедился,что высланный товар не соответствует заказанному-вес посылки(340!!!грамм).По интернету нашел эту фирму и убедился в том,что она(по отзывам клиентов)находится в списке неблагонадежных.По телефону указал причину своего отказа.После этого представители фирмы начали мне угрожать статьями и судом,вынуждая меня выкупить посылку.Какими должны быть мои дальнейшие действия? Адрес фирмы-Новосибирск,но телефон -Московский,по которому дозвониться бесполезно-499-350-70-04
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Но придется оплатить отправителю стоимость доставки товара.