Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат денег за непредоставленную услугу?
Здравствуйте,заказала билет на концерт, через интернет (другого вида продажи не было ). Концерт не состоялся ,обещали вернуть деньги,некоторым людям вернули ,в моем же случае при вопросе о сроках "ждите до конца недели" , прошло уже две такие недели. Подскажите, пожалуйста,что делать? Кстати , те кому вернули деньги, говорят ,что сняли 15%
Здравствуйте, Алина.
У Вас сохранились электронные документы об оплате билетов? Имеются ли данные продавца: наименование, ИНН и т.д.? Лучше сделать скриншот сайта продавца с информацией о продаже билетов. Если так, то подавайте претензию по его юридическому адресу почтовым письмом с описью вложения. Прилагайте к претензии распечатку документа об оплате.
Если требования о возврате не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Для начала Вам необходимо обратиться к организатору концерта (он должен быть указан в билете) с письменной претензией — требованием о возврате денежных средств. Обращение подавайте с приложением копии приобретённого билета — под роспись должностного лица на втором экземпляре — с указанием даты принятия и должности принявшего сотрудника. Этот экземпляр храните у себя, ответ обязаны дать в 10-ти дневный срок...