8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на продавца, который пробил другой товар в чеке?

Приобрела в кредит телефон стоимостью 25000 тыс. в салоне мтс. Продавец при оформлении на кассе объявила, что я получаю ещё и наушники в подарок.Продавец упаковала все в пакет и вежливо распращалась, я покинула салон. Дома я обнаружила отсутствие чека, наличие чехла, который я не собиралась приобретать и рассмотрев договор я поняла, что сумма рассрочки составляет на 6000 больше(когда была на кассе продавец подтвердила, что эта сумма кредита с %, а в рассрочку оплачу только стоимость телефона) На следующий день вернулась в салон попала на ту же самую девушку продавца, по поводу чека получила ответ, что при покупке в кредит они чеки не выдают, после долгой беседы, моих доводов про то что если телефон сломается мне не с чем по факту к ним обращаться, т.к. в договоре указана только денежная сумма, а на что не указана. Пригрозив роспотребнадзором я получила все таки товарный чек. И как оказалось в чеке мне пробили страховку документов о которой у меня нет на руках), тот самый чехол, наушники (которые позиционировались как подарок), какая то чудо услуга от продавца по настройке телефона (которая естественно не отказывалась) на это все продавец отвечала что то нелепое, ссылалась на банк, со мной был грудной ребёнок, а поскольку в салоне жарко мне пришлось покинуть салон так не добившись от продавца ответа почему без моего ведома обманным путем мне были пробиты в чеке данные товары и услуги. Куда мне теперь обращаться, чтоб пожаловаться на продавца и возможен ли возврат в магазин ненужных мне товаров и перерасчет суммы кредита?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Александр Митрюк
Александр Митрюк
Юрист, г. Москва

Уважаемая Юлия!

Вам необходимо написать подробную жалобу (в бумажном или электронном виде) в центральном офисе «МТС» (будет служебная проверка), с приложением копий всех документов. Далее ждать ответ, и по ситуации можно написать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением,

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Спасибо большое.

Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
А доставлять товар в другой город оплачененный таким образом?
Добрый день! Можно ли продавать на ПСН через сайт с оплатой на сайте, при наличии физического магазина, куда клиент может прийти забрать заказ? А доставлять товар в другой город оплачененный таким образом? Или всё таки лучше не рисковать, спасибо.
, вопрос №4094815, Леонид, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.02.2018