Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По каким признакам следует разграничивать вмешательство в правосудие?
По делу о несостоятельности (банкротстве), находящемуся в производстве арбитражного суда, на имя председателя суда поступило письмо от руководителя органа местного самоуправления, в котором содержится просьба принять во внимание при рассмотрении дела ряд обстоятельств, а именно:
-производство о несостоятельности возбуждено в отношении градообразующего, социально значимого предприятия;
- предприятие- должник имеет ряд крупных государственных заказов, по которым в настоящее время открыто финансирование и имеется реальная возможность его финансового оздоровления, уплаты долга всем кредиторам и прекращения производства по делу о банкротстве.
Является ли данное письмо формой постороннего воздействия на судей арбитражного суда, вмешательства в их деятельность органа местного самоуправления (ч. 2 ст. 5 АПК РФ)?
По каким признакам следует разграничивать вмешательство в отправление правосудия представителей иных ветвей государственной власти и обмен информацией в целях конструктивного и необходимого сотрудничества между различными ветвями государственной власти, включая судебную?
Председатель суда конечно обязан принять и прочитать поступившее на его имя обращение — от кого бы оно не исходило (право на обращение гарантировано Конституцией), однако ни председатель суда, ни судья, рассматривающий дело не вправе принимать во внимание доводы, изложенные по какому — либо рассматриваемому судом делу в обращении лица, которое к участию в деле в порядке, установленном процессуальным законодательством не привлечено..