Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар из интернет-магазина, не соответствующий заказу?
Здравствуйте! Заказала через интернет- магазин смартфон. Наложенным платежом. Посылку открыла на почте. Вместо смартфона пришло зарядное устройство. По электронной почте написала в этот магазин, ответили, чтобы я выслала им это зарядное устройство, а они через три дня после получения , выполнят мои требования. Только что прочитала отзывы про этот магазин, пишут , что это мошенники. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, Людмила!
п. 2 ст.497 ГК РФ предусматривает, что договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Ст. 480 ГК РФ:
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Если данные требования продавец не исполняет, то вы имеете право обратиться в суд.