Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от гарантийного обслуживания?
Здравствуйте! Отдал телефон на ремонт в сервис (не по гарантии, а за деньги ). Мне обещали его сделать за 1.5ч в итоге сделали за 2 дня, но сделали не качественно,плюс появились новые проблемы. В этот же день я отвез им телефон на гарантию, но ни каких притензий не писал. Вопрос могу ли я отказаться от их гарантийного обслуживания (складывается впечатления, что они нарошно затягивают гарантийный ремонт ) и вернуть деньги за ремонт и телефон? И сколько по времени они могут ремонтировать по гарантии, когда я могу обратиться на них в суд?
Здравствуйте. Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В этот же день я отвез им телефон на гарантию, но ни каких претензий не писал. Вопрос могу ли я отказаться от их гарантийного обслуживания (складывается впечатления, что они нарошно затягивают гарантийный ремонт ) и вернуть деньги за ремонт и телефон?
Сергей
Здравствуйте. Да, можете, исходя из приведённой нормы. Но для этого сейчас надо обратиться с письменной претензией в адрес данного СЦ. Далее, согласно ст. 31 ФЗ:
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
В случае, если в указанный выше срок Ваша претензия не удовлетворена, Вы вправе обратиться в суд с иском.
А вопрос они не выдали мне ни каких бумаг и не сделали ни каких пометок в акте, что телефон у них сейчас на гарантии. Сказали, что делают, какой то смежный заказ от предыдущего и я могу к ним обращать по акту+чек. Это может повлиять?
не думаю. Факт передачи для устранения недостатков они вряд ли будут оспаривать. Но в идеале лучше было бы конечно иметь отметку о том, когда передано для гарантийного ремонта.