Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли за некачественный технически сложный товар вернуть деньги?
Здравствуйте!25 августа 2017 года мною был приобретен гироскутер за 11000 тыс.руб. в торговой точке Народный Айфон ,по истечении двух месяцев были обнаружены такие неполадки :перестал воспроизводить звук приветствия при включении,внезапно останавливаться опять же без оповещения,затем заряда батареи стало хватать на 5-10 минут катания после чего резкое отключение средства и скидывание катающегося,что может привести к травмам.Так же при тщательном осмотре обнаружилось что болты крепления на корпусе разные по цвету и нет никаких пломб.Такое ощущение что в него уже лазили .В течении гарантийного срока я обратилась в магазин на возврат денежных средств с притензией ,притензию взяли ,но не расписались и сказали у вас он поцарапанный мы наверное оплатим пол стоимости,но я не согласилась,а потом сказали что надо идти в сервисный центр,чего вы к нам пришли и это вы его сломали ,но мне не дали ни гарантийного талона ни адреса сервиса .Пока я сама не спросила адрес.Еще начал звонить сам директор и говорить "-чего вы в магазин пришли а не в сервис ,ребенок его наверное залил водой и все в таком роде.Когда муж поехал в названный ими сервис там сказали что вообще не ремонтируют гироскутеры и что от этого магазина приходят люди ,а в сервисе их отсылают.Я стала опять звонить в магазин ,в итоге привозить надо по другому адресу ,вообщем такое ощущение ,что меня отфутболивают. Остался месяц до конца гарантии ,скажите пожалуйста правомерно ли они поступили,что не расписались в притензии ,а отправили в сервис и в сервисе могут ли обвинить что это мы лазили в гироскутер и потом вообще не ремонтировать.Кстати на товарном чеке нет ни названия магазина,ни печати.Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации?
Здравствуйте. Продавец поступает неправомерно.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Для этого Вам надо написать грамотную претензию (ссылаясь на Закон о защите прав потребителей).Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Более подробно Вы можете прочитать по ссылке http://buduprav.ru/prava_potre...
Здравствуйте, Елена. У вас на товарном чеке указан ИНН или ОГРН продавца? А кассовый чек имеется? Или только товарный чек? Согласно ст. 18 Закона «О ЗПП»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец поступает неправомерно. Соответственно, вы вправе воспользоваться правами, предоставленными покупателю в случае продажи ему товара ненадлежащего качества. Для более подробной консультации вы можете обратиться ко мне в чат.