8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли за некачественный технически сложный товар вернуть деньги?

Здравствуйте!25 августа 2017 года мною был приобретен гироскутер за 11000 тыс.руб. в торговой точке Народный Айфон ,по истечении двух месяцев были обнаружены такие неполадки :перестал воспроизводить звук приветствия при включении,внезапно останавливаться опять же без оповещения,затем заряда батареи стало хватать на 5-10 минут катания после чего резкое отключение средства и скидывание катающегося,что может привести к травмам.Так же при тщательном осмотре обнаружилось что болты крепления на корпусе разные по цвету и нет никаких пломб.Такое ощущение что в него уже лазили .В течении гарантийного срока я обратилась в магазин на возврат денежных средств с притензией ,притензию взяли ,но не расписались и сказали у вас он поцарапанный мы наверное оплатим пол стоимости,но я не согласилась,а потом сказали что надо идти в сервисный центр,чего вы к нам пришли и это вы его сломали ,но мне не дали ни гарантийного талона ни адреса сервиса .Пока я сама не спросила адрес.Еще начал звонить сам директор и говорить "-чего вы в магазин пришли а не в сервис ,ребенок его наверное залил водой и все в таком роде.Когда муж поехал в названный ими сервис там сказали что вообще не ремонтируют гироскутеры и что от этого магазина приходят люди ,а в сервисе их отсылают.Я стала опять звонить в магазин ,в итоге привозить надо по другому адресу ,вообщем такое ощущение ,что меня отфутболивают. Остался месяц до конца гарантии ,скажите пожалуйста правомерно ли они поступили,что не расписались в притензии ,а отправили в сервис и в сервисе могут ли обвинить что это мы лазили в гироскутер и потом вообще не ремонтировать.Кстати на товарном чеке нет ни названия магазина,ни печати.Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации?

Показать полностью
, Елена, г. Омск
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Продавец поступает неправомерно. 

Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

Для этого Вам надо написать грамотную претензию (ссылаясь на Закон о защите прав потребителей).Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований). 

Более подробно Вы можете прочитать по ссылке http://buduprav.ru/prava_potre...

1
0
1
0
Жанна Леонова
Жанна Леонова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Елена. У вас на товарном чеке указан ИНН или ОГРН продавца? А кассовый чек имеется? Или только товарный чек? Согласно ст. 18 Закона «О ЗПП»,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец поступает неправомерно. Соответственно, вы вправе воспользоваться правами, предоставленными покупателю в случае продажи ему товара ненадлежащего качества. Для более подробной консультации вы можете обратиться ко мне в чат.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2018