Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать после подачи претензии по некачественному товару, если нет ответа уже 9 дней?
Здравствуйте. Покупал телефон в магазине Сони за 60000 рублей. Срок гарантии 2 года. За 1,5 года использования сдавал его в гарантийный ремонт три раза. Всегда проблема была механическая. Первые два раза была одна и та же проблема, а третий раз, она же и еще куча проблем. Когда забирал его в третий раз в магазине после ремонта, то уже не выдержал и написал претензию с просьбой вернуть мне денежные средства за некачественный продукт или поменять на аналогичный. Продавец молчит уже 9 дней. Подскажите что делать дальше, если он не ответит. Или если ответит отказом.
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Здравствуйте Ефрем!
За нарушение прав потребителей действующим законодательством предусмотрена следующая ответственность:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае не урегулирования вопроса в претензионном порядке, Вы имеете право предъявить требования продавцу в судебном порядке.