8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за номер в гостинице, если требование поступило в день заселения

Добрый день. подскажите как быть в такой ситуации: клиент забронировал номер на 1 сутки, оплатил его по предоплате. а день заезда сообщил что у него поменялись планы и заселятся он не будет. При этом попросил вернуть деньги оплаченные за номер. На сколько мне известно, предоплата за первые сутки проживания возврату не подлежит. Насколько будет правомерно не возвращать предоплату Клиенту и на каком основании?

, Анастасия, г. Уфа
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. согласно п. 32 Постановления Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

32. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Аналогичный пункт в ФЗ «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
В ходе исполнительного производства были вынесены (поступили) документы: Заявление должника о возврате
Здравствуйте, подавал через госуслуги заявление судебному приставу о том что были удержаны лишние деньги с карты, поступил вот такой ответ: " УСТАНОВИЛ: Рассмотрев доводы заявителя, судебный пристав признает обстоятельства, изложенные в заявлении (ходатайстве), подлежащими удовлетворению . В ходе исполнительного производства были вынесены (поступили) документы: Заявление должника о возврате излишне удержанных (перечисленных) денежных средств (3987190464, вид документа: I_REQ_SPI_RETURN_DEBT) от 20.03.2024 исполнитель: Судебный пристав-исполнитель На основании изложенного, руководствуясь ст. 14, ч. 1 ст. 64 ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», ПОСТАНОВИЛ: 1. Заявление (ходатайство) заявителя удовлетворить . 2. В рамках исполнительного производства ГУФССП России в ответ на Ваше обращение направляет в Ваш адрес информацию по исполнительному производству. Исполнительное производство окончено в связи с фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе Как понять мне будет возврат средств или нет?
, вопрос №4063422, Александр, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько правомерны требования покупателя?
Есть ИП - это ИП продало товар (электроника) потребителю (частное лицо) надлежащего качества дистанционным образом. Покупателю товар не подходит - не тот, который он ожидал. Покупатель хочет вернуть товар, получив за него деньги. Вопрос: Покупатель пишет претензию и просит в течение 10 дней вернуть деньги за данный товар, при этом сам товар он возвращать не намерен до получения денег за товар. Сам ИП готов осуществить возврат денежных средств покупателю, но после получения товара и убедившись, что товар по прежнему новый, им не пользовались, он работает и не имеет повреждений. Насколько правомерны требования покупателя?
, вопрос №4063396, Lavrentiy Rozhkov, г. Москва
Медицинское право
Правомочно ли требование о расписке?
Здравствуйте! Мной был заключен договор с медицинским центром на оказание платных услуг. Это был массаж, после которого у меня заболело плечо в результате не обосновано чрезмерного воздействия массажиста с приложением сверх силы по моим личным ощущениям. В результате я вынуждена была обратиться в другое мед учреждение за помощью, потратила средства на обследование и лечение. Сейчас прошу ту организацию вернуть мне деньги за массаж. Они настаивают на личном приезде и написании в их мед центре расписки о получении денег. Могу ли я получить возврат без личного приезда дистанционно? Правомочно ли требование о расписке?
, вопрос №4062601, Нина, г. Москва
Семейное право
Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности
Добрый день! Мне срочно нужна помощь юриста по анализу моего договора, и ответу на мои вопросы, исходя из моего договора. Мне срочно нужно понять, как мне вести себя с моей клиенткой. Документ прикрепила к сообщению. Мои вопросы: 1. Имеет ли силу пункт о внесении только двух списках правок. С учетом того, что, что я со своей стороны нарушила указанные в договоре сроки, задержав их на 3 месяца. В договоре прописано, что всю работу мы заканчиваем 31 декабря. Это очень важный для меня вопрос, так как на количестве правок у нас возник конфликт, и, я не понимаю, могу ли я озвучивать этот пункт по правкам, в связи с тем, что я нарушила договор со своей стороны. 2. Имеет ли право моя клиентка разорвать договор и потребовать вернуть средства, из-за того, что я нарушила срок, задержав работу на три месяца. 3. Какую сумму клиентка может потребовать вернуть, исходя из договора. В течение какого времени я должна ее буду вернуть. Что делать, если средств для возврата денег нет. 4. Прописаны ли в договоре другие варианты компенсации нарушения сроков — штраф, что либо еще. 5. ! Важный вопрос для меня. Исходя из договора, и исходя из применения его в работе. Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности. Но, откажется действовать исходя из пункта по правкам. Заранее благодарю
, вопрос №4062700, Анна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Семейное право
При наступлении какой ситуации банк действительно имеет право так поступить?
Добрый вечер. У меня есть ряд кредитов в разных банках, и я часто допускаю просрочки, каждый месяц, небольшие, пару-тройку недель, иногда меньше, никак не могу войти в график. Больше месяца никогда не было. Из банков звонят, прессуют, я оплачиваю, как получаю зп, и так до следующего месяца. Последнее время, помимо разговоров об ухудшении кредитной истории (на что мне наплевать), сотрудники по работе с ранней задолженностью начали меня шантажировать тем, что если я до такой-то даты не внесу, банк будет решать вопрос с выставлением требования на немедленный возврат всей суммы долга, что для меня, конечно же, неподъёмно. Следует ли мне реально опасаться этих угроз или это пустая болтовня? При наступлении какой ситуации банк действительно имеет право так поступить? В соответствии с действующим законодательством. Суммарно за 6 последних месяцев 60 дней просрочки, я думаю, накопилось. Прошу по возможности, обьяснить простым языком.
, вопрос №4062016, Владимир, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 25.01.2018