Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар или получить замену в данном случае?
Добрый день! Ситуация следующая - в 2017 году был приобретен гвоздезабивной пистолет в интернет-магазине. Далее в сентябре он был сдан в сервис по гарантии по причине нестабильной работы, его там приняли без проблем. Затем после нескольких недель молчания они позвонили и попросили привезти баллоны с газом, якобы для его проверки. (Отклонюсь от темы - пистолет был им сдан полностью комплектом, то есть сам пистолет и аккумулятор к нему. Баллон не является комплектующей этого пистолета, это расходный материал, как гвозди..но они сослались на то, что у них не было таких в тот момент и это, якобы, ускорит процесс). В итоге в первых числах декабря довезли им баллоны, они это никак не задокументировали. Сейчас на дворе почти февраль, по телефону говорят что ждут какие-то запчасти, и на вопрос "почему до сих пор ничего не сделано?" отвечают "вы сами долго баллоны не везли..". Живем мы в областном городе, и физически возможности не было съездить туда раньше. Но даже с учетом этого, все сроки уже давно прошли. Нами была написана претензия, на которую письменного ответа не было, был просто ответ по телефону, в котором опять-таки мы были виноваты, что не привезли вовремя баллоны.(повторюсь - это является расходным материалом). Подскажите, что можно сделать в такой ситуации? Нужно хотябы забрать исправный пистолет из сервиса, а желательно получить обратно деньги или новый равнозначный по стоимости..Заранее спасибо!
Здравствуйте. Продавцом товара были нарушены сроки проведения ремонта.
Согласно статье 20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В связи с тем, что продавцом данный срок был нарушен, я советую Вам написать претензию на его имя. И потребовать возврата денежных средств или замену товара, также Вы можете потребовать уплату неустойки.
Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Как рассчитать неустойку Вы можете посмотреть по ссылке http://buduprav.ru/theme/850