Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
468 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как наказать фирму?

Здравствуйте, меня зовут Валерия, у меня возникла проблема. Я проживаю в многоквартирном доме, у нас в доме установлен домофон, за обслуживание которого мы платим ежегодно 420 рублей. Месяц назад домофон был испорчен, "неизвестные" просверлили в нём дырки. Домофон провисел около недели в неисправном состоянии. Работа моя разъездного характера, вернувшись после очередной командировки, я не смогла попасть домой, так как был заменен домофон и мои ключи его не открыли. Старшая по подъезду не в курсе, в бухгалтерии нашего ЖСК,мне сообщили номер фирмы занимающейся домофонами. В фирму я не дозвонилась так как график работы у них Пн.-Пт. с 9.00-17.00, Сб. до 14.00, Вс. выходной. Мой рабочий день до 18.00. В будний день, я всё таки дозвонилась, и мне объяснили, что домофон был неисправен и его заменили, на новый(домофон новым трудно назвать поцарапанный и в синей краске, дверь нашего подъезда серая). И якобы ключи у меня не те. Квартира вторичная-была куплена с этими ключами. Вообщем, нахамили, вынудили приехать к ним(офис находится на окраине города),пришлось приобрести у них ключ за 100 рублей. Ключ,еле открывает, нужно его придавить и покрутить, вообщем сервис на гране фантастики. Вопрос: можно ли призвать их к ответственности, ведь мне около недели по несколько часов пришлось простоять под дверью?

24 Августа 2013, 19:41, вопрос №188284 Валерия, г. Ставрополь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats