Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по вине авиакомпании
Был куплен билет из СПб в Симферополь на 03 января 2018 года на линии компании ЯМАЛ ... через сайт sindbad.ru
12 декабря было получено СМС о том что все рейсы компании ЯМАЛ в/из Крыма с 2018 аннулированы , т.е. надо произвести отказ от билетов ПО ВИНЕ АВИАПЕРЕВОЗЧИКА.
Что и было сделано 13 декабря ...
Компания sindbad пообещала вернуть деньги в течении 30 суток (обратно на карту) ...но через месяц деньги не поступили !!!
Я написал им письмо :
#############
Добрый день !!!
Согласно вашего письма (смотрите ниже) должен был быть произведён возврат денежных средств
в сумме = 7185 рублей в течении 30 дней ...за вынужденный возврат билетов по причине отмены
всех рейсов в Крым у авиакомпании "ЯМАЛ"... !
Прошло 30 суток, а деньги так и не поступили обратно мне на карту Сбербанк-Виза с которой и
производилась покупка-оплата билетов он-лайн ...
Убедительно просим вас проконтролировать этот вопрос и произвести возврат
денежных средств в установленные сроки !
С уважением ,
Сергей К.
###########
Они ответили так :
###############
Уважаемый клиент!
Указанные агентом сроки возврата денежных средств являются примерными и, как правило, мы стремимся к их сокращению. Скорость процедуры возврата денежных средств зависит от действий как авиаперевозчика, так и платежного партнера, который обслуживает проведение денежных операций.
Просим Вас иметь в виду, что законодательством Российской Федерации (в том числе ФЗ «О защите прав потребителей») не установлены конкретные сроки возврата денежных средств в случае добровольного отказа от оказания услуг/вынужденного возврата по причине действия (бездействия) авиаперевозчика.
###############
Мой вопрос : Что, у нас действительно ЗОЗПП не регламентирует сроки возврата денежных средств за неиспользованные авиабилеты (без удержаний и по вине отказа от рейса самой авиакомпании) ??? Где найти правду ???
Спасибо !!!
Здравствуйте, Сергей!
Согласно положениям пункта 1 статьи 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.