8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по вине авиакомпании

Был куплен билет из СПб в Симферополь на 03 января 2018 года на линии компании ЯМАЛ ... через сайт sindbad.ru

12 декабря было получено СМС о том что все рейсы компании ЯМАЛ в/из Крыма с 2018 аннулированы , т.е. надо произвести отказ от билетов ПО ВИНЕ АВИАПЕРЕВОЗЧИКА.

Что и было сделано 13 декабря ...

Компания sindbad пообещала вернуть деньги в течении 30 суток (обратно на карту) ...но через месяц деньги не поступили !!!

Я написал им письмо :

#############

Добрый день !!!

Согласно вашего письма (смотрите ниже) должен был быть произведён возврат денежных средств

в сумме = 7185 рублей в течении 30 дней ...за вынужденный возврат билетов по причине отмены

всех рейсов в Крым у авиакомпании "ЯМАЛ"... !

Прошло 30 суток, а деньги так и не поступили обратно мне на карту Сбербанк-Виза с которой и

производилась покупка-оплата билетов он-лайн ...

Убедительно просим вас проконтролировать этот вопрос и произвести возврат

денежных средств в установленные сроки !

С уважением ,

Сергей К.

###########

Они ответили так :

###############

Уважаемый клиент!

Указанные агентом сроки возврата денежных средств являются примерными и, как правило, мы стремимся к их сокращению. Скорость процедуры возврата денежных средств зависит от действий как авиаперевозчика, так и платежного партнера, который обслуживает проведение денежных операций.

Просим Вас иметь в виду, что законодательством Российской Федерации (в том числе ФЗ «О защите прав потребителей») не установлены конкретные сроки возврата денежных средств в случае добровольного отказа от оказания услуг/вынужденного возврата по причине действия (бездействия) авиаперевозчика.

###############

Мой вопрос : Что, у нас действительно ЗОЗПП не регламентирует сроки возврата денежных средств за неиспользованные авиабилеты (без удержаний и по вине отказа от рейса самой авиакомпании) ??? Где найти правду ???

Спасибо !!!

24 января 2018, 10:55, Сергей, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я рассчитывать на возврат денежных средств за авиабилет, купленный через агенство trip.ru, на один из рейс которого я не попал по причине отмены рейса по причине COVID19
Здравствуйте, Могу я рассчитывать на возврат денежных средств за авиабилет, купленный через агенство trip.ru, на один из рейс которого я не попал по причине отмены рейса по причине COVID19. Дата вылета была 3.05.2020. Через это же агенство инициировал возврат, но до сей день получаю только авто рассылку, что авиакомпания (oman air lines) ещё не выплатила так ждите пока мы не получим. Соответственно авиакомпания со мной не разговаривает так как не я покупал билеты а агенство.
28 октября 2020, 18:29, вопрос №2898052, Александр, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли получить возврат денежных средств за авиабилеты вылет 27
Добрый день! Возможно ли получить возврат денежных средств за авиабилеты (вылет 27.06-прилет 03.07) по невозвратному тарифу опираясь на то что в нашем городе (Новосибирск) режим повышенной готовности действует до 30.06 и опираясь на поправки описанные в 166 фз от 8.06?
23 июня 2020, 12:33, вопрос №2805770, Олеся, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денежных средств за авиабилеты, оплаченные чужой картой?
Здравствуйте! Возможен ли возврат денежных средств за авиабилеты, оплаченные чужой картой? Есть ли федеральный закон?
10 июня 2019, 01:53, вопрос №2391854, анастасия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за авиабилет по причине внезапной болезни
Здравствуйте! Мной был приобретён авиабилет в две стороны (сразу в ту, и обратно). Дата вылета в билете - 28.12.2018 года. Но 27.12.2018 я почувствовал ухудшение здоровья, и обратился в поликлинику по месту жительства. Мне выдали больничный лист, далее я написал письмо по эл. почте в адрес авиакомпании о "вынужденном возврате по причине внезапно наступившей болезни". На следующий день мне поступило ответное письмо от авиакомпании "Победа": "Здравствуйте, Илья. Благодарим Вас за обращение. Для рассмотрения возможности осуществления вынужденного возврата денежных средств необходимо отправить на юридический адрес Авиакомпании: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, д. 4, на имя ООО «Авиакомпания Победа» следующие документы: -маршрут-квитанцию электронного билета, -оригинал или нотариально заверенную копию закрытого больничного листа либо медицинской справки с тремя печатями и противопоказаниями к перелету на фактическую дату вылета. Документ должен быть выдан лечебно-профилактическим учреждением, имеющим лицензию. Направить документы необходимо в течение 90 дней с даты вылета рейса." В связи с вышеизложенным, мне непонятны некоторые моменты: 1) Является ли болезнь внезапно наступившей, если я заболел 27.12.2018, а вылет предполагался 28.12.2018 в 5.55 утра? Обратился в поликлинику вечером. 2) Будет ли являться основанием для возврата денежных средств больничный лист, без справки от врача? Больничный лист действовал с 27.12.2018 по 29.12.2018. 3) Если возврат осуществится, деньги вернут полностью, за два направления, или только за один? Спасибо за внимание!
29 декабря 2018, 12:13, вопрос №2212799, Илья, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за авиабилет, если пассажир находится в больнице
Каким образом должна происходить процедура возврата денежных средств за авиабилет, если покупка была совершена другим человеком и его же банковской карте. При этом человек, на которого был оформлен билет находится в больнице в тяжелом состоянии и не имеет возможности написать зпяаление о возврате. Второй вариант, при котором человек, на которого оформлен билет умер.
16 мая 2017, 07:53, вопрос №1637325, Катерина, г. Хабаровск
1 ответ
Дата обновления страницы 29.01.2018