Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить, если я хочу вернуть товар и забрать деньги?
добрый день...у меня такая проблема, сейчас есть в соц сетях люди которые занимаются онлайн продажей вещей..я заказала костюм в этой фирме оптовый склад садовод москва...пришел костюм другого качества,я заказывала ангора а это эластан , пошив другой...я естественно оплатила ранее..теперь я хочу вернуть назад потому что товар не соответсвует тому что я заказывала, а посредник мне оворит что это тот костюм верояно что была другая поставка или что то еще вообщем звони в москву и разбирайся с ними сама я вернуть деньги не могу так как они меняют только при наличии брака...скажите как мне поступить?
Здравствуйте.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Отправляйте письменную претензию продавцу, если он ее не удовлетвори, то необходимо обращаться в суд.
Здравствуйте! Вам надлежит обратиться к продавцу с мотивированной, письменной претензией, в случае отказа от удовлетворения которой (или игнорирования ее требований) нужно будет обратиться в суд по своему месту жительства, поскольку здесь применим ЗоЗПП.
Обращайтесь ко мне в чат при необходимости детальной, личной консультации или составления юридических документов по Вашему вопросу. Обратиться в чат можно через кнопку «общаться в чате» или «сообщение юристу» рядом с фотографией юриста или же используя аналогичный способ зайдя на страницу юриста на сайте. Удачи!!!